Глубина моей глупости

Темный Феникс
Я, наверное, все-таки тебя придумала.
Все мои мечты были окрашены в цвет чешуи дракона, искрящейся на солнце, блестящей и огненно-горячей.
Но все как-то вышло не так, как я себе представляла.
Единожды предавший может сделать это еще раз, и это будет уже легче. Да и в тот раз было легко как-то. Быстро и, наверное, для тебя безболезненно. А я все-таки я жду откровенности за откровенность.
Искренность на искренность. Как же иначе? Мне не нравится открывать душу тому, кто закрывает от меня свою.
Ты недоговариваешь, ты темнишь.
Мне неуютно с тобой. Мне хочется в то время, когда мы еще были школьниками, когда все казалось игрой.
Почему нужно все усложнять? Почему для тебя так важно быть взрослым, упрямым и скучным, не поддающимся. Тяжеловесным.
Как будто ты весишь сотню фунтов, как кусок обогащенного урана - тебя не поднять, да и подходить - опасно для жизни.
Мне было так больно, когда ты меня ударил.
Сначала я терялась в догадках, я чахла. Я не могла понять, что же я сделала не так.
За что? Вечный вопрос, который преследует меня. ОН разъедает меня, потому что это - мои сомнения. Я сомневаюсь в себе, в своих поступках, я сомневаюсь в своей жизни... Что ты сделал со мной? Почему я должна была корить себя за ошибку, которую я не совершала, в течение 4 лет?
И зачем я скучала по тебе, зачем ждала?
Я не могу измерить глубину своей глупости.