Ангел

Темный Феникс
Я в первый раз видела его во сне.
Я знала, что нахожусь там, где мне нет места. Все было черно-белым, как будто нарисованным или смонтированным. Мне было страшно, каждый шаг давался с трудом. Но что-то тянуло меня, поэтому я не могла открыть глаза и проснуться.
Я даже не знала, хочу ли я просыпаться.
Вокруг были простые больничные стены, окрашенные, как и все в этом мире, в бело-серое, теневое. Как будто я смотрю на изнанку нашего мира.
Там были дети, шумно бегающие по коридору. Были взрослые, мирно разговаривающие возле палат. Там были старики, спокойно передвигающиеся по коридору на инвалидных креслах, словно медузы в темном спокойном море. Все оборачивались на меня, пристально вглядывались. В их глазах не было эмоций - они были холодными. Они тоже знали, что мне тут не место.
Я шла все дальше и дальше по коридору, узнавая лица, которые давно уже покинули наш мир. И наконец увидела его.
Как странно, что я помню его так отчетливо.
Как будто наши души узнали друг друга. Я видела его, и он улыбался мне своей извиняющейся улыбкой. Даже сейчас, даже в этом мире эта улыбка как будто говорила: "Ты не знаешь, что у меня на душе. Я улыбаюсь тебе, но это не значит, что мне хочется улыбаться".
Я села рядом с ним, тихо, бесшумно опустилась на стул. В этом мире не было привычных мне звуков. Словно в страшном сне, я перестала что-либо слышать. Словно мои уши наполнились водой. Я тонула, мне было страшно.
Он не отводил взгляда, он смотрел на меня с нежностью и пониманием. Он знал, что его уже нет.
Я не знала, что скажу. Решение пришло само собой, как будто ничего не могло быть иначе.
Я пела чистейшим сопрано.
Я пела о жизни, как будто не помнила, что он уже мертв.

Je suis en vie
;a n'a pas de prix
;a n'est pas ; vendre
Je suis en vie
Je respire et j'esp;re
Que tu seras tendre


Он слушал меня с какой-то непереносимой грустью и нежностью, от которой хотелось плакать.
После, он поцеловал меня в щеку, прощаясь. В тот же миг чьи-то руки, множество рук потянули меня вниз, вырывая из чужого пространства. Я цеплялась за этот черно-белый мир, но он отторгал меня.
Очнулась я уже в другом, невыносимо цветном мире.
А после этого я проснулась.