Осень

Темный Феникс
Я каждой клеточкой чувствую Осень.
Вчера я шла по маршруту, которым никогда не ходила. Туда, где меня никто не ждал. Мне было так горько и пусто, что хотелось выть. Я проходила мимо зеленых деревьев, оживленных улиц и спешащих куда-то трамваев, и никак не могла найти себе места. Неужели я там, где должна быть?
Я видела вокзал. Когда-то очень-очень давно я так часто там была. Это место до сих пор отдается стуком в сердце, горечью во рту. Вместе с запахом зимы и машинного масла, дыма, от которого слезились глаза. От дыма ли?
И почему-то именно сейчас мне хотелось просто уехать. Не оборачиваясь назад, не давая места сомнениям или страхам. У меня было все, что нужно - деньги и паспорт. Там, позади, меня никто не ждал. А впереди... кто знает? Может впереди есть что-то большее, чем я могу себе представить.
Я смотрела на эти высокие стены, на людей, с трудом несущих свой багаж под жарким солнцем, и вдруг поняла. Осень близко. Ближе, чем мне казалось.
Я не восприняла твои слова всерьез, когда ты сказал мне, Что ты чувствуешь запах Осени. Я не могла поверить тебе. Как же я могла, если все вокруг пропитано пылью и ощущением ненужности? Как я могла?
Сегодня ужасно болят ноги.
И я почему-то чувствую твое тепло. Закрывая глаза, я чувствую твоё присутствие. И мне кажется, что я могу дотронуться до тебя.
Но это лишь Осень.