Любопытный тюлень

Никита Заглядов 2
Иногда в море выдаются такие дни, что солнце практически не заходит и стоит полный штиль, тогда тишина и солнце заполняют весь мир и кажется, что мир замер в восхищении. Именно начало такого дня я встречал стоя на вахте на корабле, стоящем на якоре в бухте Благополучия.  Я находился на полубаке – это возвышение на корме судна и сверху наблюдал за окружающим миром и услышал легкий всплеск. Вдоль правого борта плавал молодой тюлень. Он выныривал из воды и пытался заглянуть за фальшборт. Осадка нашего судна была достаточно низкая, для остойчивости в шторм, поэтому при сильном желании тюлень смог бы заглянуть за фальшборт. Меня он не видел и поэтому резвился вовсю. На полубаке стояли корзины с морковкой и с рыбой, которую недавно собрали на берегу после шторма.      Я сначала кинул тюленю морковку – она его не заинтересовала, как впрочем и рыба. Тогда я решил посмотреть на тюленя поближе и потихоньку спустился с полубака и под прикрытием фальшборта прокрался к месту, где по моим расчетам выныривал тюлень.  У меня получилось!
Я вынырнул из-за фальшборта именно в тот момент, когда из воды вынырнул тюлень и мы оказались с ним буквально лицом к лицу.            Морда тюленя оказалась достаточно симпатичная, особенно его детские карие глаза, которые от удивления, или страха были …ну очень большие.  Наше свидание длилось несколько секунд, потом мне надоело и я сказал: «Тьфу на тебя», и чисто символически плюнул на тюленя.  Он  нырнул, но видимо со страху забыл набрать воздуха, поэтому через секунду снова вынырнул, с большим шумом вздохнул и пропал, а появился на поверхности моря уже метров за 200.
За время моей работы в море мне встречались разные морские животные: моржи, касатки, белухи(белый дельфин), белуги, но эта встреча с молодым любопытным тюленем запомнилась больше всех.