Мое доброе утро

Лена Ланская
       Для меня утро всегда бывает добрым. День, вечер, ночь могут быть какими угодно, вплоть до

нежелания жить, но утро мое - всегда доброе. Ибо утром я получаю такой заряд

благодарности, любви и добра, который может не встретиться в течении всего дня. И все это

благодаря моим любимым животным.
 
        Начну с того, что просыпаюсь я не под трели ненавистного будильника, а под певучее и

нежное мурлыканье кошки Мурки. Она в одно и тоже время, утром, пробирается ко мне на

кровать, располагается ближе к лицу и начинает мурлыкать, тереться мордочкой о мое лицо,

пока я не начну ее гладить. Окончательно проснувшись, иду кормить моих кошек. А за окном,

на ветках сирени, уже расположилась около кормушки стайка воробьев. Они ждут свою порцию

корма.  Как же  забавно наблюдать за переполохом, устроенным птицами из-за крошек хлеба.

Все это сопровождается веселым чириканьем.На шум прибегают бездомная собака Филька и кошка

Фрося. Для них у меня всегда есть корм. Едят горемыки из одной миски, ибо знают, что

значит быть бездомными и одинокими. Насытившись, они с благодарностью трутся о мои ноги и

разбегаются по своим нехитрым делам. А дома ждут своей очереди аквариумные рыбки и попугай Рома,

который очень любит общаться и слушать радио "Шансон". В круговерти этих нехитрых забот забываются все

печали, тревоги, заботы, болезни, болячки и остается светлая радость бытия. С животными все понятно.
 
       Но почему у людей все порой так сложно и запутанно?