Я совсем не плохой -Авторская песня-

Владимир Мазурин
Ты в меня бросила розу с эстрады.
Встрече случайной мы так были рады!
Нам друг без друга нельзя ни минуты!
Только поссорились мы почему-то.

                Припев:
                Ты, моЯ милаЯ,
                Посмотри на меня!
                Я совсем не плохой,
                Я хороший такой.

Сколько ночей, своих глаз не смыкая,
Думаю, что за нелепость такая:
Ходишь молчишь и не смотришь к тому же,
Будто бы я тебе вовсе не нужен.

Был бы я дома, у мамы спросил бы,
Как победить эти тёмные силы,
Как прекратить эти глупые ссоры
И обратить на себя твои взоры.

Алых тюльпанов купив по дороге,
Робко топчусь у тебя на пороге.
Вот неожиданно дверь распахнулась,
Ты появилась и мне улыбнулась!

Клип
http://www.youtube.com/watch?v=eUFIcvfCW4M

~(`-_-`)~