Я виноват -Авторская песня-

Владимир Мазурин
За безответную любовь,
Что, между тем, сильней, сильней...
Я виноват перед тобой
И перед Ним, и перед Ней.
Перед тобой - сама решишь,
Как виноват... вдвойне, втройне,
За то, что ты принадлежишь
Ему, по праву, а не мне.
А перед Ним моя вина
Не так явна, но в том она,
Что червь сомнения уже
Нашёл приют в его душе.
А перед Ней, тут, что скрывать! -
Хоть виновать, не виновать -
Я перед Ней, увы, ей-ей
Вины не чувствую своей!

За безответную любовь,
Что, между тем, сильней, сильней...
Я виноват перед тобой
И перед Ним, и перед Ней.
Перед тобой я виноват,
Что не промолвил те слова,
Что не разжёг того огня,
В котором любишь ты меня.
А перед Ним я виноват
За нашу призрачную связь,
За то, что я ловлю твой взгляд,
Его ни капли не спросясь.
А перед Ней, а перед Ней
Я виноват всего явней!
Я обо всём Ей ныне сам
Прочесть позволил по глазам.

Клип
https://www.youtube.com/watch?v=pjiLbgC02jA