Совсем не по Шекспиру -Авторская песня-

Владимир Мазурин
Нет от любви, чуднАя,
Спасительного средства!
А ты, того не зная,
Моё украла сердце.
И вот меня волнует
И мной повелевает
Любовь. Не верь в иную!
Иной ведь не бывает.

              Припев:
              Как путеводная звезда
              Моя любовь сияет ясно.
              Да только вот - одна беда,
              Что над тобой она не властна!

Спешишь в себе замкнуться,
Напугана вчерашним.
Ещё раз обмануться –
Конечно, это страшно.
Но пусть сомненья канут!
Нет к прошлому возврата.
Я знаю, сам обманут
Любовью был когда-то.

А ты мне ноль вниманья.
Что ж, сердцу не прикажешь!
И мне твоё молчанье,
Твой вздох понятен каждый.
Мол, пошутили малость
И разойдёмся с миром.
Да всё и начиналось
Совсем не по Шекспиру!

Клип
http://www.youtube.com/watch?v=eGqtQpk0IiY