Не завидуй! С улыбкой

Любовь Бухтуева
 Моя знакомая, очень любит своих детей. Они у неё уже взрослые,
 самостоятельные.  Каждый раз, когда мы встречаемся, она начинает
 рассказ с сына. О том, какой он хороший, как ей помогает, что покупает.
 Я слушаю с удовольствием. Знаю, что обязательно будет над чем посмеяться.
 
 И вот, слушайте:
 
 -Сыночек мой, к другу на новоселье ходил. Приехал ко мне в выходной,
 я его и давай расспрашивать:-как там, да что?! Любопытно же!

 - Знаешь мама, меня покорил аквариум, я о таком с детства мечтал.
 Там всё оборудование есть, его другу родители подарили, он тоже в восторге.

 Правда, там пока две рыбки плавают, довольно большие, вроде наших карасей,
 только расцветка интересная. Я, конечно, повосхищался,  от души ему позавидовал.
 
 Весь вечер, старался возле аквариума посидеть, понаблюдать. Друг даже обиделся
 чуть – чуть.  А я даже представил себе, куда бы я этот аквариум у себя в квартире
 поставил.

 - Валера, сынок, да забудь про рыбок. Скоро у вас своя рыбка будет.
 Дочка родится,  не до рыбок будет, - попыталась успокоить сына мать,
 но не тут  то было!

 Сын вспоминал про аквариум друга часто, даже в зоомагазин
 сходил, приценился, стал литературу читать, решил всерьёз заняться
 аквариумным делом.

 А однажды позвонил, и захлёбываясь от счастья, сказал: « Мама, мне Сашка
 аквариум предложил забрать – даром, представляешь?! – мне это странным
 показалось, я уже в курсе была, что стоит этот подарок родителей.

 - Ой, сынок, может не надо? Ты узнай сначала, почему же он от такого
 подарка решил избавиться, а уж потом...

  Сын положил трубку, обиделся! Он радостью со мной хотел поделиться,
 а я…!

 Прошла неделя, я решила сама съездить к сыну, - примириться. Открыла
 дверь своим ключом, зашла, и вдруг услышала сдавленный крик боли.
 
 Кричал сын. Я вбежала в комнату, сын стоял над аквариумом, странно
 согнувшись, одной рукой он держался за ухо, а другой пытался
 что – то смахнуть с пуловера.

 - Мама помоги,- я кинулась к сыну, - осторожно, возьми полотенце.
 Оказалось, что сын борется с рыбками. Одна висела на ухе, другая
 метила  ухватиться  за нос, но  промахнулась и повисла на одежде.

 С большим трудом нам удалось освободиться от хищниц, да,да
 именно хищниц, это были пираньи. Сын, охая и ахая, рассказал,
 что решил поиграть с рыбками, купил какую –то аквариумную
 игрушку- рыбку, привязал её к карандашу и стал «ловить» на наживку.

 - Если бы я знал, как они называются, я бы подумал, стоит ли так
 рисковать!
 – Эх друг, если бы он мне сразу рассказал, как его эти
 рыбки покусали, да я бы ни за что не взял их. Нашёл чему завидовать!

 Сын, приехав ко мне в гости, с возмущением рассказывал, как смеялся
 над ним друг. Как, теперь уже со смехом, он рассказал, как отбивался
 от рыбок, которые напали на него, когда он уронил   сачок в воду.

 И как решил сделать подарок, вспомнив, мой восторг и зависть.
 - Не обижайся, я то  дурак думал, что ты знаешь, что это за рыбки такие.

 Я мама понял, плохое это чувство зависть,- сказал мой сын с улыбкой.
 И мы рассмеялись, вспоминая в подробностях о происшествии.

 Сын сдал рыбок в магазин. И накупил всякой яркой мелочи, чтобы не бояться.
 Знакомая давно ушла, а я сидела и переживала, это ж удачно она к сыну
 зашла, а то бы съели его, живоглоты!      

 Фото из Интернета, спасибо Автору.