Спросите меня, верю ли я?

Комиссар 74
Я всегда смотрю людям в глаза, говорят привычка ментов и военных, меня же заставлял мой тренер по каратэ. И вот что я выяснил:
- смотря ребятам перед соревнованиями, я видел в глазах некоторых боль, в других страх, в третьих такую силу, от которой на душе становилось тепло.
А теперь спросите меня - верю ли я, что все предрешено?

В воскресенье мне приснились три змеи, я их ловил, одну раздавил, другая сбросила шкуру выскользнув из рук, третью я поймал и засунул за пазуху
В понедельник:
- перед работой я вступился за женщину, которую тащил за шкирку, какой то полупьяный мужик
- заехав к приставам узнаю должник изменил название конторы и забрать долг невозможно,
- придя на работу - подчиненный за моей спиной попросил у моего начальника, что бы его назначили на мою должность, тот принял предложение,
А теперь спросите меня - верю ли я в сны?

Я подъехал к гаражу, мы собрались ехать на свадьбу для картежа на мотах, выпив чаю, закрыли гараж, я к моту - вжик, я оставил ключи от мота в гараже, открыли, забрал ключи, посмотрел в свои глаза в зеркале и сказал - меня сегодня  не пускают, не поеду - фигня, предрассудки прозвучал ответ - через пятнадцать минут вылетаю с трассы.
А теперь спросите меня - верю ли я в приметы?