Молния

Фаталист Ру
           Я  всегда  предчувствую  приближение  грозы.  Я  не  боюсь  её.  Я  жду  её  и  как  заворожённый  стою  и  смотрю,  как  она  приближается.  Я  вижу,  как  темнеет  небо,  как  тяжелеют  и  чернеют  тучи  и  уже  слышен  далёкий  грохот  и  потом  долгий  раскат  грома... А  потом  вдруг  совсем  рядом  засверкали  молнии, -  вначале  короткие,  а  потом  яркие,  ослепительные,  пронзительно  быстрые  и  разветвлённые  словно  корни  деревьев...Они  ослепляют  глаза  и  просто  потрясают  воображение!
           И  жутко  и  прекрасно !  И  когда  молния  и  гром  взрываются  одновременно  прямо  перед  тобой,  душа  замирает  и  кажется,  что  сейчас  земля  и  небо  расколятся  и  наступит  конец  света...  И  это  так  жутко !  И  щекочет  нервы.
           Я  люблю  грозу !   Я  покорён  грозой !   Я  не  боюсь  грозы !!!   Но  я  отчаянный  трус !