Верните же музыку!

Мария Робсон
прошу,верните мне музыку!
отдайте пластинки,
она как кокаин,не могу остановиться
музыка мне так помогает,
она от грусти и одиночества легко спасает
прошу,верните мне музыку!
верните пластинки,
как же я буду без битлов и марона файфа

прошу,верните мне музыку!
а вместо жизнь заберите!
я жизнью рискую,верните пластинки!
да что ж вы за люди такие,скажите
без музыки нету мне жизни,
поймите!
ну ладно,тогда я ушла умирать,
от бездушия рода людского..

вы конечно просите,но мне вас не понять
как можно с музыкой протиться?
не кажется вам,что все эти чувства,
что гложат вас изнутри,
смогли бы легко улетучиться,
с музыкой в сердце если б были
не верите мне,ах,ну и зря
ведь я же права,
музыка раны душевные лечит,
а жизнь без нее-вас только калечит
верните же музыку в уши людские,
и радостям перемен мир удивите!
сады расцветут,тучи рассеятся,
лишь сердце в это вложите.
прошу,верните мне музыку...
за меня боль души говорит,
а нежели,жизнь отнемите,
без музыки лучше же смерть.