Ты, конечно, права...

Валент Васильев
* * *
Ты, конечно, права,
                разве могут быть в этом сомненья?
Хоть и очень тоскливо и больно мне то сознавать.
Белоснежные крылья расправил свои  всё же ангел забвенья,
От тебя меня скрыв,
                чтоб не видеть и не осязать.

Ты, конечно, права,
                и поступок твой в общем логичный.
Я был должен предвидеть всё это –
                ведь всё ж не дурак.
Но как свыкнуться можно с тем, что свет светила привычный
Вдруг однажды погаснет,
                и вечный навалится мрак?!

Ты, конечно, права,
                кто тебя обвинить в чём-то может?
Лишь похвалят тебя все твои моралисты-друзья.
И покой тебе свой,
                понимаю отлично,
                дороже,
Хоть и будешь страдать,
                вспоминая порою меня.             

Ты, конечно, права.
                Не к чему, ни слова, ни обеты.
Как к мечте не стремись –
                жизнь диктует решенье своё.
Ты, конечно, права.
                Но что мне-то до истины этой,
Если стонет душа
                и беснуется сердце моё?!