Мини-история - 1

Липа Тулика
История моя называется: "Не на каждой лестнице - мужчины".

Так я подумала, когда поднималась, с тяжелой сумкой, на колесах (и еле ее затаскмвала на следующую ступеньку... всё в жизни бывает...)по очередной лестнице, уже второго перехода - в метро.

Но это больше позитивная история, потому что на половине такого пути, по этим лестницам - мне помогли (на одном подъеме - даже женщина! - видимо в фитнес клуб ходит заниматься, сильная!).

Расскажу, с удовольствием, про тех мужчин, что помогли мне.
Им - моя благодарность!!! И я думаю, все женщины сейчас, вместе со мной, порадуются! Их было трое.

Первый из них уже поднимался, навстречу мне, по лестнице, в парке, недалеко от метро. И он заметил (трудно не заметить) те огромные усилия, которые я прилагаю, спуская свою коляску вниз, на очередную ступеньку. (А сама себя еще тихо подбадриваю: так, так, еще немножко!..).

Он кратко и с улыбкой спросил: "Помочь?!" - и проделал свой путь назад, к началу лестнице. Я просто сияла от счастья: "Спасибо вам!"


Второй, паренек, - шел в компании с товарищем. А лестница была там - жуть-крутая!
И я попросила помощи.

У меня еще история на этой лестнице произошла, несколько лет назад.
Я бежала на работу, и по лестнице той, вверх - тоже бежала. А народу много, из поезда все - тоже на работу...

А туфли у меня восточные были, по моде тогда - нос длинный. А тут же передо мной - так близко, потому что толпа! - мужчина поднимался...

Словом, я этим длинным носком туфли наступаю на ступеньку и.. - Ай!- сильно разбиваю коленку об эту ступеньку.

И вот сижу я, больно, и еще не понимаю, как мне встать - шок такой. А люди мимо идут: вниз, вверх.. А сижу и недоумеваю - в себя то чуть пришла, а шок теперь от этого: я, с утра, новый летний костюм одела, вроде бы чистая (не бомж...), интересная, а сижу же, ... а люди всё идут - вверх, вниз, только подвинулись - место мне освободили. Ну, давай вставай, - говорю себе.

А как нога моя, смотрю - кровь.. капает.. вот страсти.. идти вроде могу.. юбку чуть приподняла, чтобы не испачкать... А люди идут...
Словом, вечером - уйма уколов мне врачу сделали, от заражения... Коленку зашили.
А я к тем ступенькам, потом, пригляделась: гранитные, края острые.
Я теперь не стала бегать по лестницам. Решила - хватит.

Отвлеклась. Как же, память, такая штука. Вот это была та самая лестница.
И не стала я с ней экспериментировать. И попросила того парня мне помочь. Он, видимо, не собирался, - лицо его не изменилось ни в чем, и взгляд - в сторону от меня, но сумку взял и молча пронес его весь марш этой крутой лестницы; "Спасибо" мое почти не услышал, глазом не повел. Но благодарна ему!..

Дальше - все переходы сама одолевала. Нет-нет, ведь женщина, на одном из них помогла! Женская солидарность! Кто порой поможет, если не мы - сами, друг другу!

Но вот третий паренек - есть же у нас мужчины! И по лестнице сумку поднял, и позаботился: "А как же вы дальше, из перехода метро выйти!" От моей помощи отказался: "..да там всего килограммов 15-ть!"

- Там книги, говорю я ему, - Знание-сила!

Улыбнулся. На этом и расстались.

Вот и вся моя история. А жалко, что не на каждой лестнице - мужчина. Был бы и рассказ мой чуть подлинее!