Выстрел

Камилла Хаген
Бум!!!
 - Сволочь проклятая, смотри, куда блюёшь!!!
 - А сам-то, сам-то! Не можешь в урну, что ли, харкнуть?!
 - Это мой дебильный доклад, а ты своим грёбаным токсикозом всё испортила, тварь!
 - Я не беременна, это, к твоему сведению, кишечный грипп, гондон!
 - Я тебя сейчас облизывать заставлю твоё говно, дрянь!!!
                ***
Пиу!!!
 - НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, СУКА ТЫ ТАКАЯ!!! ТВОЁ МЕСТО В ПСИХУШКЕ!!!
 - Ах ты тварь!!! Я что, виновата, что курок такой долбанный?!!!
 - Я отказываюсь жить с такой сволочью, как ты! Собираю вещи и ухожу!!!
 - Ну иди, иди же! Сам ко мне приползёшь пятки вылизывать!
 - Я скорее своё говно съем, чем буду облизывать твои вонючие пятки!!!
                ***
Дин-дон!!!
 - Что ты трезвонишь, стафилококк недоделанный!!! Я тебе не открою!!!
  - Открой, с*чара!!! Я всё-таки тут прописан!!!
 - Я предупреждала, что ты приползёшь!
 - Вообще-то я на ногах стою! Опять всю ночь бухала?! Говорила же, что блюёшь ежесекундно!!!
 - Я не бухала, у меня кишечный грипп!!!
 - Одно и тоже, п *****ка!!!
 - Пошёл вон!
 - Не пойду!
                ***
Буэээ!!!
 - Ах ты, бл*дь, совсем ох**ла, что ли? Сейчас на улицу вышвырну!!!
 - Не имеешь права, я здесь прописана!
 -  ****************************!!!
 - Вместо того, чтобы материться, купил бы таблетки!
 - А самой, с***ка, сходить?!
 - Сам же говорил, что я блюю ежесекундно, вот и накаркал, сволочь!
 - Вот, *ля, нашла отговорку... Ща схожу. Но блевоту сама убирать будешь, козлиха!!!
                ***
Топ-топ-топ...
 - Что тут происходит?!
 - Твою ненаглядную спасают! Её от кишечного гриппа инфаркт хватил! Бедняжка... А ты где, хулиган, шлялся?! Выпивал...
 - Я не... Как смеешь, дурында тупая!!! Я этой твари за лекарством ходил!
 - За водкой?
 - Она меня всегда лечит!!!
 - Дурья ты башка, идиотик, псих, сумасшедший! Как можно так относиться к своей жене -красавице, между прочим!
 - Уродина!!!
Вииуу.... Вииууу... Вииууу...
                ***
Буэээ-бхэ-бхэ!!!
 - Ты как, дорогая?!
 - Да всё в порядке, любимый. Это малыш так нас любит...
 - Я знаю. Знаешь , с тех пор, как тебя хватил инфаркт, я понял, что нам нужен ребёнок... Для начала. А потом и до беби-бума дорастёт ситуация... Будет у нас много-много ребёнков!!!
 - Детей, дурачок!
 - Прости... Я ж в деревне родился, в деревне вырос... А ты у меня чисто городская штучка, да, любимая?!
 - Ой, не надо, дорогой, ты меня смущаешь!
 - Какая крепкая и дружная у нас теперь семья ...
 - Я люблю тебя.
 - Я тоже.
27.02.2010