Шутки - 9

Вера Великих
***
Спать могу хоть две недели:
Ненасытен я в постели.
Горд умением своим:
За столом - неутомим!..


НЕ МЕНЯЙТЕ МИР - ИЗМЕНИТЕ ОТНОШЕНИЕ

РЕКЛАМА НЕЙРОЛЕПТИКОВ

- Доктор, мочусь я в постель, что со мной?!
- Вот, принимайте таблетки, больной.
Встретил врача через месяц опять:
- Что, вы не мочитесь больше в кровать?..
- Доктор, спасибо!.. Мочусь, как и прежде,
Только теперь - мне на это плевать!


ПОЛИГРАФ

Если строгая машина
Под названьем Полиграф*
Вас осудит без причины
И лишит гражданских прав, -
Не пытайтесь лезть на стенку -
Не поможет всё равно.
Поменяйте лишь оценку:
Жизнь смотрите, как кино.

*Детектор лжи



О ПЛАТНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Отчего нельзя нам, друг,
Покупать дипломы с рук,
Допускается при том -
В вузе покупать диплом?
Потому ли стало строже,
Что при вузе - он дороже?..



ОБ ЭМИГРАЦИИ

Пусть спущу последний трусь, -
Не предатель я, не трус,
И не ждёт меня индус,
Ни монгол и ни француз, -
Потому с тобою, Русь,
Я влачу печальный груз.



"ЛЮБЛЮ ДО ОДУРИ..."

Как приятно, что поэты -
До почтенных, зрелых лет
Сочиняют, знай, сонеты
Про любовь и про Джульетт.
Страсть, разлитую по венам,
Воспоют назло молве.
Что наркотики?.. Своей нам -
Хватит дури в голове!