стёрлись буквы

Адианка
поседели волосы раньше времени.
 раньше времени до весны.
 стёрлись буквы в забытом имени,
 и другие мне не даны.
 где то прошлое основательно
 потрудилось, стирая боль.
 всё, что было мне так желательно,
 превратилось в беззвучный ноль.
 и не важно, с каким созвездием,
 продолжать этот вечный бой.
 всех  достигнет своё возмездие,
 увлечённых своей игрой.
 закоулками, перекрёстками
 так устала блуждать до сна,
 а вокруг всё покрыто блёстками,
 мишурой.... где моя весна?
 где всё то, что так было дорого?
 больше нет, той меня, смешной.
 той, что всем лишь желает доброго,
 и живёт лишь одной весной…
 а внутри всё покрылось копотью,
 стало детство таким чужим,
 жизнь поделена чей-то  пропастью,
 ангел мой, ну давай…. сбежим.
 по траве, по росе, по времени,
 по обрывкам моих стихов…
 всё что сыгранно - это временно,
 это след от чужих шагов…