Всё было..

Самая Любимая
Всё было.. Расставания и встречи..
И ссоры бурные..  Скандалы, обвинения, пощёчины и речи..
И навсегда захлопнутые двери... Готовые, в тот час же, распахнуться..
И обещания любви,.. и клятвы не вернуться...
И смех, сквозь слёзы.. И прощенье, на прощанье...
И "навсегда, я говорю вам, до..свиданья!.."

- Ах, Сударь.. Вы болван, дурацкий!
-А вы, сударыня, ничуть не.. хуже!..
И слёз пролиты были лужи..
Обьятья, нежность.. угощенья..
И обязательно, строптивых.. укрощенье!..

Признанья, обещания.. Любовь..
И снова долгожданны встречи..
Шантаж, монтаж.. и губы в кровь, искусанны..
Красноречивы, пылки  речи..

И снова, Он:
- Как вы не постоянны, дорогая!.. Вы не верны мне,.. Чувствую подвох!..
 И что это, за... декольте, до пола?!.. Как можно выпустить вас, за порог?!..
 
- Кому всё ЭТО, вы хотите показать?!..
- Вам, Сударь!..
Это всё, для Вас, готово..
И хватит Вам, к себе же, ревновать!..

- Не нужно!.. Надо  выглядеть скромнее!..
И всё ЭТО, закрыть обратно, сей же час!
- Вам нравится, чтобы на Вас глазели!.. А Человек, красив быть должен, изнутри... у нас!..

- Охотно верю Вам!.. Но так, мне кажется, на много лучше!..
И дышится свободно и легко!..

Мне паранджу одеть? Иль, может быть, уйти..
 в какие-нибудь, кущи?!..
Чтоб, не смущать Вас.. и не мучать, заодно?!..

Но.. что это за.. наважденье..
Зачем же спорить, о пустом?..
Я только Вас, всегда любила!...
Давай,.. забудем обо всём...

- А Вы, совсем не Шерлок Холмс, дружок..    Дедукция - не Ваш конёк!..

И снова, боль и счастье..
 Падения и взлёты..
С ума сошли качели, вертолёты..
И бешенная ревность!..
И полёт на карусели!..

Так гитарист играл...
На виолончели...