Но дольше вечности любовь...

Ксюта Северо-Южная
Быть может, облака - это души разлученных влюбленных?..



Веет нежной прохладой слегка.
В небе шепчутся облака.
- Где ж летал ты так долго, любимый?..
- Всей душою стремился я к милой...

Был могучей я русской рекой,
Был упругой волною морской.
Тяжкой тучею был грозовой,
Не доплывшей до встречи с тобой...

Стал тогда я слезой дождевой,
Звал, и эхом мне был голос твой...
- Я кричала сквозь шепот дождя...
Всюду слышу, ищу - лишь тебя...

- И опять начинал всё сначала...
Отражал я Луну у причала.
Как мечтал я скорей вознестись!
Но тянуло волной снова вниз...

И стонал я под этой волной...
- Снился сон мне, и стыл в нём стон твой...
За тебя я молилась во сне
И рвалась полететь вниз, к тебе!

Только ветер всё больше крепчал
И всё мчал меня к северу, мчал...
Но, сомненьям моим вопреки,
Здесь догнал ты меня, у реки!

- В жаркий день мною берег намок.
Словно зверь, я вцепился в песок!
От волны я сбежал...просочился...
Нетерпеньем горя, испарился!

Тем же ветром подхваченный, мчался!
Легкокрыло паря, улыбался!
Подрастал я и сил набирался...
В предвкушении встречи смеялся!

Сердцем чувствовал - ты где-то рядом!
В небе синем искал жадным взглядом!
В бездне ясной уже не растаем...
Мы теперь одним облаком станем!..