Прости

Лидия Шевчук
Прости, что не сумела поддержать,
Не сберегла тебя, моя любовь,
Раздумий нескончаемая прядь,
Всё в прошлое уводит вновь и вновь.

Февраль увлёк в непониманья плен,
А март капелью смеха одарил,
И ничего не  требуя взамен,
На лёгких крыльях радостно парил.

Восторгами весна моя цвела,
Фонтаном била лета кутерьма,
С собою в дали светлые звала,
Готовила для счастья закрома.

Сплетались души, пели в унисон,
И верилось, что встречам нет конца,
Но холод подступал со всех сторон,
Бродила где-то осень у крыльца.

Роняли наши розы лепестки,
И злые языки пускались в пляс,
С жестокой и завистливой руки,
Навеки разлучила осень нас.

Прости меня за то, что в суете,
Порой была беспечна и грешна,
Не встретила с тобой седой рассвет,
И слов необходимых не нашла.

Рябиною горчит скупой закат,
Не предвещая радости в пути,
Дожди идут,  который день подряд…
Прости меня, хороший мой, прости…