Глава 1. Майк

Свет Любви
Параллельные миры.
Начало.
Меня зовут Майк. Я – квантовый прыгун. Моя раса – quanta sapiens(квантовые люди), внешне мы похожи на вас, но внешность часто обманчива. Мы соединили науку и эзотерику и смогли выйти за пределы возможного. Но что то я заговорился, да и это сейчас не главное. За мной гоняться, я не знаю кто они, но знаю лишь одно – они желают моей смерти. А, да, забыл сказать – я один из подопытных(возможно даже последний), который пробует на себе квантовую установку профессора Мильтона. Но о технологиях позже – я снова активирую свой квантовый излучатель и попробую уйти от преследователей…При активации – я попадаю в паралелльный мир, но совсем не обязательно в тот из которого я пришёл, в таком случае было бы куда легче найти дорогу домой...до…мой…дом…до..(эффект при активации излучателя xDDD )
Я попадаю ещё в один мир, сколько их было…Я уже сбился счёта. Этот выглядит куда приятнее прошлых, и вроде я оторвался от погони. Благо преследователи не сразу вычисляют куда я оправился(но откуда у них такой же излучатель, как и у меня!?). У меня есть время отдохнуть, перевести дух и снова сделать попытку вернутся домой, к родным и близким. Сколько я их не видел…Неделю? Месяц? Может быть даже год. Для меня время давно уже остановилось…
При попытке описать мир – первое что приходит в голову, что я попал в некую сказку. Я сразу очутился на равнине, недалеко от меня, с левой стороны виднелся густой лес с большими высокими деревьями. С правой стороны я заметил холм, он был довольно большой. На холме я разглядел две точки, вроде как живые существа(чему я сильно обрадовался, ибо не в каждом мире можно найти живых существ). Я начал идти в ту сторону. При подходе я начал различать эти две точки. Одной из «точек» был старец с посохом, одетый в какие то непонятные лохмотья, вторая была маленькая девочка лет семи. Когда я подошел довольно близко старец смотрел на меня, как будто мы уже где то с ним виделись. На его лице я не видел никакого удивления, тогда как на лице девочке было написано явное удивление. Она сразу застеснялась и «спряталась» за лохмотьями старца. Посмотрев ещё раз на старца я заметил у него длинную белую бороду и довольно много глубоких морщин, видимо время его не пощадило. Также он держал посох больше похожий на длинную палку, ежели на посох.
- Где я? – спросил я.
- Ты в мире Четырёх Холмов. Твоя роль ещё не сыграна, тебе ещё много предстоит сделать, различные выборы в твоей жизни которые повлияют на этот, и не только, мир. Так началась история пребывания меня в этом мире…xD
Меня зовут Атилион – Сказал Старец.
Твоя роль будет в помощи.
Я давно Знаю тебя – Сказал Атилион, почесав бороду.
Ты имеешь машину перемещения, и поэтому тебя хотят поймать.
Старец почесал бороду.
Я перемещаюсь без всяких машин, и Отведу тебя в твой Мир.
Сказал старец.
Только ты можешь и должен сам пойти туда.
Иначе я не смогу тебе помочь.
Старец задумался.
Я вижу твой Мир, но ты должен научиться сам преодолевать барьеры измерений внутренним Светом.
Никакое устройство не сможет повернуть Реки Времен вспять чтобы открыть портал так далеко. Ты ушел слишком далеко от дома своим спонтанным Прыганием по измерениям, Майк!
Старец нахмурился.

Только ты сам своим внутренним Светом сможешь сделать Источник собой, Раскрутить вокруг себя ША – Невидимый Свет – Вибрацию очень высокой частоты и ЛА – Видимый Свет – Электромагнитное поле вокруг тебя.
Тогда твое тело и будет Машиной перемещения, ты сможешь повернуть Реки Времен вспять и Вернуться Домой.
Никаким механическим устройством у тебя не получится это сделать.
Отдай свой излучатель мне, сказал Старец, по нему тебя прослеживают.
Старец приложил посох к Излучателю, и он исчез.
Не беспокойся, Майк.
Я сделал его невидимым.
Держи.
И Он протянул Майку его обратно.
Теперь он не пеленгуется, и тебя потеряли.
Майк взял из руки твердую невидимую штуку и повесил на шею.
Это был большой прозрачный шар, он был невидим.
Я избавил тебя от внимания тех, кому нужны твои технологии Майк.
Но они бесполезны для тебя.
Я вижу твой Дом, и Он так далеко, что мощности твоего излучателя не хватит, чтобы открыть туда портал.
Я давно Знаю тебя, Майк, и я расскажу тебе об этом Позже.
А Сейчас Слушай
Для того чтобы вернуться Домой и открыть туда портал, ты должен повернуть Реки Времен вспять.
И Никакая машина не сможет это сделать, ты ушел от Дома очень далеко своими спонтанными перемещениями.
Ты сам должен стать излучателем.
Наука бесполезна…
Старец нахмурился.
Но для этого ты должен стать РА – Сказал Старец – Источником Света Видимого и Невидимого. Тогда ты будешь Излучать ША – Невидимый Свет, частоты которого столь Велики, что поворачивает Все Шестнадцать Рек Времен Вспять, и Ла – Видимый Свет, вращающийся Вокруг Ша – который открывает портал, совмещая любые две точки пространства, сворачивая его, даже такие далекие как это Место и Твой Дом.
Старец Взял Посох, и он нарисовал галлограмму, на которой были две точки.
Это Очень далеко, Майк.
Нахмурился Старец.
Ни одна машина тебе не поможет.
Только Создав В СЕБЕ РА – Источник Бесконечной Любви, и став Им, ты сможещь Создать и раскрутить ША вокруг себя – невидимый свет бесконечных частот и ЛА – Видимое Электромагнитное поле.
Тогда ты скрутишь пространство, свернешь время в петлю и придешь Домой без всяких устройств.
Драконы уже создавали РА.
Старец Задумался и грусть появилась в его мудрых глазах…
Он помолчал.
Улыбнувшись, Старец продолжил…
Драконы Стали когда то РА, но это разрушило их, так как их гордость была превыше Любви.
Дорогой мой и Любимый, я буду учить тебя, а это моя дочь.
Ее зовут Аилинн.
Аилинн попятилась, так как вид квантового прыгуна был пугающим.
Пойдем в деревню, Майк, сказал Старец, хотя прыгун не говорил ему свое Имя.
Я Познакомлю тебя со старейшинами.
Твоя роль в этом Мире Весьма Велика.
Ты должен остановить расщепление квантов этого мира, и тем самым Вернуть Искру – РА каждому из Людей.