Свадьба

Риннэлис Тьен
Он был самым лучшим, что у меня было.
Таких как он, больше и не будет.
Как он умел поддержать! Как умел развеселить.
Взрослый, далёкий, аккуратный и черезвычайно умный.
Так много у него черпала.
Смотрела в душу, смотрела в глаза.
А он был почти женат.
А я любила. Любила так, как никогда.
Отчаяно, нежно, до последнего вдоха.
Хотелось бросится в его объятия, а в объятия его бросалась каждый день другая.
Радовалась. Радовалось сердце, потому что он счастлив.
Ну и что, что с другой?
Главное, он улыбается.
А я переживу.

Была на свадьбе. Смотерла на него. Улыбалась. Плакала. Но все сочли слезы признаком романтичности. А я плакала, потому что он заключил её в обятия, и в глазах этой пары, светилась такая любовь... что я не могла сдержаться..
Глядя на то, как он её любит, я молча ждала когда они поцелуются, чтобы крикнуть со всеми *Ура* и умереть.