Без сна

Алексей Негласный
Снова появилось такое чувство, будь-то меня пожевали и выплюнули словно надоевшую мятную жевачку на грязный, холодный асфальт. Если говорить честно я не люблю переходы между зимой и летом только за резкие скачки настроения. И эта осень не является исключением. Кажется что любая мелочь может заставить впасть в дипессию: от пригоревшего тоста, до звонка на который не ответила любимая. И вот снова пропал аппетит и сон. Как бы я не пытался уснуть, у меня это плохо получалось. Я все время думаю о ней.. Голова забита её образами.. Где бы я не находился мне кажется что я слышу её голос.. А в последнее время когда я засыпаю мне снится один и тот же сон:"Как будь-то я в теле спасателя бегу к горящему, разломленному напопалам самолету, который упал посреди леса. Забегаю в салон и вижу сумочку моей любимой всю в крови висящую на обгоревшей пластиковой дверце закрывающей багаж."- и тут же вскакиваю в холодном поту. Страх пронзает каждое нервное окончание парализуя все тело на доли секунды. И опять без сна...