пишу для тебя

Александр Дорморос
Ты спишь наверное уже. А мне опять не спится . Наверно смотришь ты десятый сон. А мне одна лишь ты ночами снишся. И ты наверно даже знать не знаешь то что чувства есть к тебе еще и у меня. Но я совсем другой породы нежели твои друзья. А мне так хочется с тобой гулять ночями. И любоваться на тебя под солнышка лучами. Но почему-то даже встретиться с тобой ни как не удается. Опять со мной ты лишь в мечтах а что мне остается. Мы на своих работах всю неделю пропадаем. На выходны мы изредко в своих компаниях гуляем. Звоню тебе я изредка под вечер сам уставший. Ты тихо так произнешь привет мне голосом подсевшим. Кароткий разговор получиться в каторый раз у нас с тобою. И я опять слов не найду сказать что стала ты моей мечтою. И снова как обычно бъется серде у тебя в груди. Душа моя кричит сильней ну а твоя опять молчит. А ты прочтешь все эти строки только сного не поймешь. Что для тебя я вновь пишу стихи про свою любовь...........