Прошлое

Фаталист Ру
       Оно,  моё прошлое,  возникает  в  моей  памяти  внезапно... Как  сон... Тревожа  сердце  и  душу...И  опять  перед  моим  внутренним  взором  всплывают  образы  давно ушедшего  времени...  Неужели  это  было ?  Или  это  всё-таки  сон ?  И  вся  моя  жизнь  лишь  только  сон,  сон,  сон.  И  я  не  живу,  а  сплю.  И  мне  всё  только  снится.  И  моё  детство,  и  моя юность,  и  моя  любовь... Я  спящая  субстанция,  а  не  живой  человек...  Или  всё-таки  я  земное  существо  в  человеческом  облике ?
        "Cogito, ergo sum"  —  «Мыслю, следовательно, существую»  —  это  философское утверждение Рене Декарта. Оно  очень  близко  моему  мышлению. Утешительное утверждение.

        Эта  женщина  в  белом  платье  живёт  в  моём  сердце... Эта  прекрасная  женщина,  словно  пришедшая  в  мой  мир  из  другого  века,  поразила  меня  своим  обликом...Она  была  так  прекрасна  и  нежна,  и  так  необычна,  что  я  с  трудом  понимал  её  и  даже  немного  боялся... Она  была  так  не  похожа  на  окружающих  меня  людей  и  жила  в  каком-то  своём  замкнутом  мире. И  хотела  ввести  меня  в  свой  мир,  чтобы  я  понял  и  полюбил  её  такой,  какая  она  на  самом  деле . 
        Но  я  не  принял  её  странный  мир,  так  как  у  меня  уже  был  свой  собственный  мир, - и  её  мир  и  мой  мир  никак  не  могли  состыковаться... 
        Так  мне  казалось...  Но  я  ошибался...
        И  вот  теперь,  когда  уже  ничего  нельзя  ни  изменить,  ни  исправить, 
я  вдруг  понял,  что  был  абсолютно  неправ  и  совершил  самую  большую  ошибку  в  своей  жизни.  Да  пусть  она,  эта  удивительная  и  прекрасная  женщина,  была  бы  хоть  инопланетянкой, -  нельзя  было  предавать  её  и  бежать  от  любви.  Любовь  могла  бы  перемолоть  все  наши  разногласия,  различия  и  взгляды,  а  со  временем  спаять  в  единое  целое.  Ведь  именно  так  рождались  и  складываются  семьи.  Но  этого  не  произошло.  И  теперь  мне  осталось  всего  лишь  печальное  воспоминание   р  грустной  любви.