Твоя половина...

Ева Талая
... монолог уставшей души!

"Как мне не хватает тебя". Он прошептал, это на выдохе, едва дыша. И чувство отчаянной ненаполненности обожгло душу, словно кислота. А мысли беспощадно искали то оправдания, то обвинения, то доводы неверия. И в суете дня тысяча и один раз единственный вопрос: - "За что?"
- За что, судьба мне подарила тебя? За что - ты не моя? За что?...
Теперь все для меня лишь половина! Зачем мне только половина мира?
А знаешь?.. Давай я подарю её тебе! Возможно так, наша любовь станет единой, ЕДИНОЙ для меня и для тебя...
Не хочешь?.. Нет, наверное, ты не захочешь! Возможно, что твои-то целы небеса.
Тогда зачем, в твоих глазах, такие для меня родные, звезды???
Х-м... какая малость - лишь половина... Тем более, когда и не нужна... и может быть, она её совсем не примет, не захочет...
Как быть? И, что мне делать с этой половиной?
О, как не хватает мне тебя!!!
А знаешь?.. Пусть и половина! Но ПОЛОВИНА-ТО ТВОЯ!!!

07.09.12.

(изображение со страниц интернета...)