Живу сценой!

Абрамова Мария
А знаешь как порой бьется сердце в такт?
как порой бывает трудно?
Когда музыка игрет, сцена публика, враги, фанаты публика зажигает,
Горят глаза, и вновь одна на сцене, словно в темной комнате,
Танец, вновь играю свой спектакль, зал гремит и вновь стихает,
темно не вижу публику лишь звук аплодисметов, сердце в дрож бросает,
Не ужели это мне? и я так роль свою играю, Я лишь поклон отдать могу,
И душу отдаю свою, спасибо всем я вас благадорю, для сцены для вас живу,
Искра в глазах, грусть в сердце, как после концерта мне согреться, включат свет и все уйдут,
Но есть надежда что зрители новые придут, программа новая раз за разом, для вас всегда я разная, то грусть, печаль но всегда сверкаю, я держусь, я смогу перед концертом каждый раз я говорю, спасибо вам что вы есть, спасибо маме что есть я а она есть у меня!