Ильти Южная. Как развлечение перерождается в увлеч

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Как развлечение перерождается в увлечение

Ну, хотели мысли новичка – конкурсанта услышать, читайте!

Чтобы понятно стало, сразу расскажу:  сочиняла истории, сценарии праздников, тексты к стендам (по работе основной) легко, без напряга, и не задумывалась над разными там правильностями. Потом появился модем и познакомилась с Проза.ру.  Время моего рождения как писателя (на этом сайте) совпало с появлением конкурса К2. Но до нашей встречи был ещё целый месяц.

А что  делать той холодной зимой? Правильно, взяла отпуск, укуталась в тёплые пледы и писала, развлекуха такая. А написанное, разумеется, на сайт. Все бытовые неурядицы сбежали без оглядки. Каждый день читателей пятнадцать – тридцать человек. Иногда и до полтинника, и это без анонсов разных. Нравится людям. Вау!

Эйфория недолго длилась. Склад ума — инженера-технаря. То есть, всё проверять надо.
В конкурсах решила  поучаствовать (слово такое в рейтингах увидела). Так вот, сразу  на несколько и дала заявку. Конечно, в верхние строчки не попала, но на серединке удерживалась стабильно. Это же надо, лихо у меня! В городской газете посоревновалась. Во даю – опять выиграла, да ещё огромную корзину апельсинов в придачу!

И тут: «Требуются авторы!» Копирайт конкурс. Ну, для меня, что Фонды разные, что Копирайты, на тот момент всё едино. Печататься не думала, ну какой из меня писатель, так, мелкий бумагомаратель (но читаемый)! Хочу попробовать «Принцип домино». Получится или нет. Написала, мол, буду участвовать.

Дальше всё, как в сказке русской: секретарь предупредил трижды – бить будут не по-детски. А мне что? Я же не писатель, развлекаюсь.

Конкурс захватил целиком, с головой. Интрига о-го-го! Ожидание, авральное написание своей части. Адреналин по полной! Ха! А я не на последнем месте! Класс!

А тут Ива с предложением:  «Разобрать по косточкам?» А то! Мне ничего не страшно! Могём!

Надеюсь, никто не сомневается в тактичности копирайтовского секретаря? И я нет. Разбор выслала на почту. Я открыла и… Ступор. Позор. Страницу закрывать, плащ в пол, чёрные очки на глаза! Хорошо, что ещё ник, а не имя настоящее. «Спасибо» за разбор скорее из-за воспитанности написала. Не от души.

Две недели всё из рук валилось. Это же надо, что о себе возомнила! Серость, бездарность, высунулась! Получила – уймись.

А в уме замечания крутятся, сверлят мозг. Слова, Ивой выделенные красные, синие бегают. Стыдно стало. Человек время потратил, от души, помог ошибки увидеть, а я неблагодарная!  Перечитала раз восемь, не меньше. Вновь на свою страницу вышла, рассказы выложенные посмотрела, и в свете Ивой рассказанного,  ужаснулась. Править, править и ещё раз править (не всё, остальное пусть для сравнения останется).

Тут «Музыкальный» подоспел. Я на почту отписалась, мол, всё завязываю. Буду просто читателем. А музыка аравийская, любимая, точит и точит. А здесь моя любовь к креативу  проснулась. Начиталась миниатюр витиеватых, дай попробую. Вот и нарисовала, и на К2, и в другие места аналог. Ну, что получилось – знаете. Получила, по полной! Ива в этот раз на конкурсной странице разбор выложила. Ну, и остальные пошустрили славненько. «Астматический» приступ два дня вдохнуть не давал. К концу третьего осталось только прикалываться, что и делала. Утешилась мыслью, что должен же быть кто-то последний.
И стала!

И всё стало плохо. У других уровень высокий, и сравнения красивые, и мыслят широко, и профессионализм присутствует, а я…

Не пишу, день, два, две недели. Ушла в цветник, в работу, утят выращиваю, сычей кормлю, домашние они. Тут муж из поездки возвращается, букет молодых подсолнухов привозит. Красота. Он что-то рассказывает, а у меня идея «Букет моих мужчин». Всё понеслось, закружилось – пишу!

На Копирайтах опять конкурс, теперь история, с заморочками. Здесь точно не участник. Пью кофе, прессу смотрю. Вот журнал, гад, сам на странице со Сталиным и Львовой открылся. А почему бы нет? Мысли загнать в бункер не удалось, заиграли, зарезвились. Что получилось? То, что вышло  вы уже осудили, на нижнюю ступеньку поставили. Но…

А сравнила я себя с основной печатающейся массой на Проза.ру. Не скромно, знаю, только «Раритет» посильнее много, что прочиталось. Пятилетку за три месяца!!! Во что вышло. Ну, а сколько я нового узнала! Один фокал чего стоит! И теперь или совсем с сайта долой или в К-2 подвисать (если не выгонят), это точно! Работы победителей по сравнению с моими, как подножье горы и её вершина. Но восхождение уже начала! Вот!

Так что Копирайт конкурс страничка хитрая, затянула не по-детски!



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2012
Свидетельство о публикации №21207090829

Рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2012/07/09/829