Прости...

Валент Васильев
* * *
Прости меня, виновен пред тобой.
Не спрашивай в чём – просто как мужчина
Виновен перед женщиной любой,
Хоть вроде видимой и нет порой причины.

Прости за то, что нравлюсь я тебе,
Что ты мне нравишься – признаюсь откровенно,
Что не бывать ни мне в твоей судьбе,
И ты в моей не сможешь быть наверно.

Прости меня за искренность мою,
Прости за страстность – не могу иначе!
Прости за песни, что тебе пою,
И за стихи мои прости тем паче.

Прости за боль, за тот круговорот,
В котором мы с тобою очутились.
Прости за миг, за час, за день, за год,
Которые в одно касанье слились.

Прости за уйму суматошных лет,
В которые, увы, тебе не снился.
Прости за этот чёртов интернет,
За то, что в нём я сдуру появился.

Что, с головой в его нырнув затон,
Я взбередил твоё святое сердце…
Прости за всё, а главное, за то,
Что никуда теперь уж мне не деться.