И жизнь песком просыпается в пропасть...

Степанова Настя Другая Планета
***
И жизнь песком просыпается в пропасть
Сквозь пальцы. Уходят, уходят дети.
На сердце снова скребутся крысы,
И люди мои не со мной. В ответе
Никто из нас за поступки наши,
За все слова, что мы промолчали.
Не знали ли мы, или не понимали –
Признания лишние. Мы опоздали.
И снова. И вот я. Стою. На пороге.
Я – плач одинокий. Стою на коленях.
И сердце в ладонях – я сам себе должен –
В раскрытых, протянутых. Я не потерян!
Я верю! Не бойся. Хочу возродиться.
И я собираю за пазуху капли,
Ведь нищему даже и крошка сгодится!
Болею за тело, а дух мой ослаблен…
О чём же я думаю, неугомонный?
Я сам в темноте и гоняюсь за тьмою.
Я слепну и сам уже не различаю,
Что болен довольно давно сам собою.
Прости и спаси, если мне еще можно!
Прости и спаси, если не безнадёжен…
Спаси и прости мне, ведь ты понимаешь,
Что кроме тебя мне никто не поможет.

Май – Август 2012 г.