Подруга, Инка, как твои дела?

Леонтина Шостак-Комкина
Прошли года так быстро, как кино,
Подругу школьную не видела давно.
Поговорили с ней о “том о сём”.
И вспомнили, все "чудеса" вдвоём.

Подруга Инка, как твои дела?
Ты замужем? Кого ты родила?
А помнишь, Инка, как за углом,
С тобою губы красили тайком?

А помнишь, Инка, как мне во двор,
Змею подкинул Жорка ухажёр?
Мой дедушка был очень огорчён:
- Ох! Скоро дёгтем вымажут забор.

Рот зажимали от смеха мы тогда,
Не понимали взрослых иногда.
А Жорка извинялся предо мной,
В глаза смотрел и провожал домой.

Смешно всё вспомнить:
Понедельник был «тяжёлый день».
Мы школу "обошли", учить уроки было лень.
На карты бросила, расклад "сказал":
Сегодня будет: большой скандал.

Руководитель классный встретил нас:
- Пойдёмте-ка к родителям, сейчас.
Я применила способности свои,
Шепнула: Поняли, - клянёмся на крови.

- Вера Васильевна, простите, не шучу.
Теперь, вовек я вас не огорчу.
Ведь вы же знаете, что сирота,
Не огорчайте деда,- Душа его чиста.

Потом рассказывала Инке о себе:
- Сейчас в гостях, живу в другой стране.
В ответ услышала: "Так странно мне...
- Ты, что ли, не в своём уме?!"

Мне так обидно, что уехала "тогда",
Ну, что поделать? Была так молода.
А наша жизнь, как горочка, крута:
Шикарный дом, машина... Скукота!!!

А знаешь, Инка, до-вОль-на Я.
И хорошо, что сума-сброд-ная.
Но, если честно, Душа моя
В том месте, где РОДИНА твоя.