счастливые восьмые этажи

Эльза Аррина
Балкон,туман и холод одиночества...
так жаль,что кто-то близкий далеко
и с января не вспомнить мне твоё очество(хотя уже не важно)
Я сел в маршрутку и уехал в полночь.
В окне мелькают сонные дома,а в каждом доме в окнах-ни души
(скажи куда мне ехать,ну скажи!)
И я не знаю с кем ты или может быть вообще одна...
сонные дома,хотя совсем еще не утро

Гляди-ка!Окна запотели
Ты представляешь!надышал!
а Я то думал,что давно уже подумер
(или из мира этого сбежал)
Счастливые восьмые этажи..
А если вспомнить..помнишь?там рассвет встречали,
осенней ночью (или уже утром) птиц в далёкие края мы провожали
Мы.
есть ты,я и километры,делящие объятья.
Апрель.Я только начал забывать,но в Мае снове мне пришлось вернуться,
Ты позвала на кофе или чай,а я-дебил,и не посмел к тебе вернуться