Стих 86

Валерыч
Как же плохо  и одиноко, без твоей любви…
Так хочется каждый день говорить тебе нежные и ласковые слова,
Как же хочется чтоб ты тонула в моей любви,
Так хочется обнимать тебя по утрам, просыпатся рядом с тобой,
Видеть твою солнечную улыбку,
Радоватся каждой минуте проведенной рядом с тобой,
Так хочется быть всегда рядом только с тобой моя малышка.
Хочется дарить тебе самые лучшие моменты в твоей жизни,
Быть счастливым только от того, что ты рядом со мной,
Целовать твои сладкие губы,  твой миленький и аккуратный носик,
Смотреть на тебя и  понимать, что Я тебе нужен как наркотик,
Дарить тебе цветы,  носить тебя на руках, дарить тебе свою любовь…
Каждый день вдыхать аромат твоих парфюмов,
Смотреть на твои прически, которые ты меняешь каждый день…
Как же хочется быть твоим Ангелом – Хранителем,
Смотреть на огонек в твоих глазах, который горит каждый день,
Знать что ты только моя, и тебе больше никто ненужен…..