Ой что было в прошлое воскресенье сельские зарисов

Людмила Троян
Вот, сижу я в этом селе и потихоньку схожу с ума. Только раньше мне казалось, что я одна "крышей еду", а оказалось, что ещё и моя собака. Кавказкая овчарка - Гера. Первый за...б её начался так. Разбудил меня ночью дикий, протяжный вой. Сплю я возле окна. Оно открыто. В вертикальном положении, сквозь ветки деревьев видно Луну. Штору не задёргиваю - нравится засыпать с подобным видом в окне. Так вот, открыв глаза, я, естественно, увидела Луну. Мне даже сразу показалось, что этот вой мне приснился. И первой моей мыслью было, что штору нужно, всё же, закрывать. А то ещё не такое померещится может. Но тут до меня дошло, что вой-то не прекратился! Завывание шло с улицы. Со стороны входной двери. Двери у меня всегда открыты. С такой собакой можно не закрывать. Пусть свежий ночной воздух заходит. Не включая свет, босиком и в одних трусах, иду на улицу. И что вы думаете? Стоит моя Гера по средине двора, на задних лапах (я и не знала что она так умеет) и задрав голову, воет на Луну. Зрелище, я вам скажу, потрясающее! Хоть кино снимай. Моя Гера - собака огромная и на задних лапах выше меня будет. Эдакое лохматое чудище. Кругом деревья, прямо как в лесу. И Луна как в сказке. Тут я вспомнила, как мои соседи уже 100 раз говорили, что если я не посажу собаку в вольер, они её отравят. Конечно отравят, если такое увидят...

-Гера, - позвала я. - Ты что, совсем уже рехнулась? Ты что творишь?

Гера, слава Богу, приняла свою обычную позу(на 4 лапах), завиляла хвостиком и подошла ко мне.

-Ну и нафига ты меня разбудила? - Спрашиваю её. - Я же теперь до утра не засну. И что мне теперь делать? С тобой на Луну выть?

-Гав! - Ответила Гера.

-Угу. Я так и поняла. - Ответила я ей наливая кофе. И пошла включать интернет.

А сегодня я опять проснулась. Но уже не от воя. Открываю глаза - темнота такая, что не то, что Луны, даже силуэта от дерева не видно. И сверчок, который не понятно откуда появился, после моего возвращения из больницы, тоже молчит. Хотя обычно "поёт во всю глотку", даже спать мешает. Я как его услышу, сразу сказку про Буратино вспоминаю. Вроде бы это я непутёвый Буратино, в бедной каморке папы Карло. Вообщем, кругом тишина и слышен отчётливый храп. Мне даже страх в душу закрался. Кто в моём доме может храпеть? В доме никого нет и быть не может. Даже случайно. Собака порвёт ещё у ворот.

-Гера, - позвала я шопотом. Тишина. Герка обычно спит на крыльце. Возле открытой двери и слух у неё отменный.

"Неужели эта дура - думаю я про себя, - опять, каким-то образом, убежала со двора? Если она опять задавит какого либо быка или корову - на этот раз её точно пристрелят и меня вместе с ней. Так как платить мне за этих коров нечем. Они стоят, что пол мерседеса. Это я уже знаю. Из прошлой коровы". Встаю и потихоньку иду в соседнюю комнату. Откуда слышен храп. И первое, что я увидела, это что-то чёрное, маленькое(размером большой кошки, лохматое и злое. Оно оскалило на меня свои белоснежные клыки и рычит. Рука моя, машинально, клацнула по выключателю. И что вы думаете я увидела? Это существо оказалось, не понятно откуда взявшимся, пёсиком. Стоит и рычит на меня - на ХОЗЯЙКУ и в моём доме. Во наглость!!!! А храпака даёт моя Гера. Она(корова!), выперлась на диван и заснула(охранник долбанный)! Свет её моментально разбудил. Но так как она никогда раньше такой наглости(спать на диване) себе не позволяла, то видимо, сразу не поняла где она и что с ней. Она спрыгнула с дивана и отчаянно лая, стала кидаться на стены. Ну а когда, треснувшись пару раз башкой об стенку, она пришла в себя, то выскочила на улицу. При этом едва не збив меня с ног. После травмы-то! Я её тогда сама бы застрелила! А цуцик засеменил своими ножками за ней. Ну и все, что попалось мне под руки, полетело им вдогонку. Потом(опять не дали поспать) я сидела на крыльце в кресле и пила пиво(завалялась бутылка в холодильнике). Герка лежала чуть в стороне и виновато посматривала в мою сторону.

-Что ты сука смотришь? Вообще ох...ла? Я тебя продам! Поняла? Посадят тебя на цепь. И так тебе и надо!

Герка пошевелила ушами и даже носом.

-Ты кого привела? Дура! Он же тебе по калено! Это не тебе надо было на диван переться, а ему; что бы достал до тебя. Вот чего ты у меня такая дура?

-Гав!

-Я тебе сейчас как гавкну! Закрой пасть!

И тут в поле зрения появляется этот пёсик. Я аж пивом подавилась.

-Взять! - Завопила я, позабыв что на улице ночь и люди спят. Герка кинулась за собачкой. Я за Геркой. Перепуганная собачка мечется возле дырки в заборе и никак не может в неё попасть. От страха скулит. Герка(гадина хитрая) делает вид, что ловит её. А на самом деле просто гавкает. Меня этот подлый обман прямо взбесил! Мало того, что разбудили среди ночи, сына комнату заняли, так ещё мне здесь, у забора цирк устроили!!!

-Взять, - пнула я Герку ногой в задницу. Она наступила лапой на это подобие собаки.

-Чужой! - сказала я ей.

Реакции никакой.

-Гера, сука! Чужой!!!

И эта чума, под названием Гера, лизнула пёсика как родного.

-Ну, тварь, ты меня достала. Приедет Саша - он тебя порвёт.

Слово "Саша" на Герку действует прямо таки магически. Его команды она выполняет беспрекословно. Хотя и не любит его.

После этих слов, Герка одним ударом лапы выпихнула пёсика  через дырку забора на улицу. Тот, с радостным лаем, наверное, домой побежал.

А теперь, я каждый вечер, как тюремный надсмотрщик, обхожу по периметру двор и закрываю дырки, которые они за день нароют, под забором.