стрижка

Анастасия Разумкова
Миллионы экранов с шипящей сеткой и серыми зудящими крапинками летели через его видимое пространство. Один из экранов звонко ударил по лбу, следствие того, что человек оказался на  траектории следования безжалостной машины. Альф ухватился за один из летящих ящиков, приклеился к экрану как улитка к стене аквариума. Его уносило вдаль вместе с шипящей армией квадратов. Спустя несколько секунд ящик, словно гробовой, начал засасывать Альфа в себя и поглотил его полностью, облизываясь и отрыгивая, так будто Альф был порцией полуденных пельменей. В центре хлористо-белой комнаты, в которой по-видимому не было углов, стоял Альф, одетый в белую рубашку. Цвета пространства и его нового «костюма» были идентичны, поэтому со стороны казалось будто в комнате присутствует лишь одна  голова и торчащие из-под рубахи ноги.
Едкий смех непонятных существ разбил тишину вдребезги. В комнате, по-прежнему было пусто, что вызвало импульс сумасшествия в одинокой голове.
-Кто здесь? – выпалила голова, ноги судорожно передвигались, прокручивая тело на 360 градусов.
-здесь,здесь,здесь.,- покатилось с разных сторон, все теми же, вымоченными в водороде голосами.
Вдруг с потолка, если он вообще таким являлся, начала капать какая-то жидкость. На первый взгляд, обычная вода. Альф подошел поближе к маленькой луже. В ней был виден осадок – черный осадок, как грязное илистое дно заброшенного городского пляжа. Альф вытянул руки из-под рубахи и погрузил пальцы в сию субстанцию без страха. Он почувствовал колкость, будто это была не лужа, а горсть битого стекла. Он отдернул руку и приблизил ее к глазам. На пальцах занозами сидели буквы, а в некоторых местах даже слова. Особенно больно вошла под ноготь среднего пальца «демократия», не меньше колола ладонь «революция».
Что это? – произнес он вслух, не ожидая ни от кого ответа.
-Это поток , поток информации. Каждый поток ищет свой океан. Потоки настолько сильны, что очень часто начинает «течь крыша» - все это озвучивал магически приятный голос, один из тех, что озвучивает философские вселенские мысли в человеческих головах.
Альф оглянулся и увидел сидящего на табурете мужчину, лет 40, с седыми висками и впалыми щеками, большими глазами и мертвецки синей кожей.
- здравствуй, Альфред.
Альф потер несколько раз глаза, чтобы убедится, что это не игры разума, он даже ущипнул себя за руку.
 –Здравствуйте, а Вы собственно кто и что это за место?
- Это мир, это настоящий мир. Белая, пустая, чистая комната с протекающей крышей. Не так давно ты сам развеял туман воображения и подмененных понятий. Теперь ты видишь настоящую реальность. Нет ничего, все есть выдумка, что сочится через дыру в башке.
- Это какой-то розыгрыш?! Я не могу понять, что вы говорите, поскольку это несусветная чушь какого-то психопата цвета баклажана. Да вы посмотрите на себя, вы же явно больны какой-то овощной болезнью. Где здесь дверь, где здесь выход?!
- выход там откуда сочится информационная жижа.
- отлично, дайте мне ваш табурет..
- У каждого свой табурет. Мой табурет принадлежит мне и моей реальности. Единственное, чем я могу помочь, так это посоветовать изобрести свой табурет.
- Странный вы тип, как по-вашему я его изобрету без единого инструмента.
- ошибаешься, инструмент  есть всегда. Воображение!
Альфред был человеком, который схватывает все налету. Не дослушав собеседника, он вообразил себе табурет, который можно было бы продать за энную сумму на каком-нибудь аукционе каким-нибудь энным «мешкам с деньгами» в какой-нибудь европе.
Он подвинул свой плод воображения к краю лужи, логически заключая, что та самая дыра должна быть где-то над ней.
Его собеседник наблюдал со стороны с иронической ухмылкой, что можно было бы подумать , что это и правда чей-то злой розыгрыш. Альф долго всматривался в потолок, но так и не мог уловить его границы, и понять существуют ли они. Какую бы высоту ножек табурета он не воображал, все равно было невозможно до них дотянуться. Табурет скользил и утопал в луже информации. В тот миг, когда все 4 ножки вошли в воду, Альф провалился вниз вместе со своим воображаемым табуретом. Они оказались вне силы притяжения Земли и совсем не было понятно , то ли Альф стоит на табурете, то ли табурет стоит на нем. Он вновь попал в темное пространство проводов, горящих кнопок и шипящих экранов. Шагая по проводам, с бегущими внутри электронами, он был своего рода медиатором, так как каждое его па сопровождалось отчетливым звуков вибрирующей струны. От усталости Альф Ухватился за очередной экран, который тут же затянул его в себя.
В новом пространстве было холодно и его торчащие из-под рубахи ноги становились цвета неизвестного собеседника из прошлого. Это была совершенно другая комната. Посреди кроваво-красного пространства стояла обнаженная девушка с красными, цвета стен волосами, она была покрыта инеем и тонкой коркой льда. Ее красота затмевала холод в сознании Альфреда и сильным импульсом пронзала все его члены, наращивая частоту.
Марика стояла недвижимо с закрытыми глазами и приоткрытым ртом. Ее красные локоны спускались вниз как раскаленный метал, укрывая ее ледяную твердую грудь. ЕЕ мраморное тело состояло из идеальных геометрических фигур.. ЕЕ бедра были округлены, казалось, они были вычерчены при помощи циркуля. Альф был в замешательстве. Он не знал бежать к ней или испариться из этого пространства. Он склонялся ко второму варианту, но никак не мог понять где в этой комнате выход.
М'арика открыла глаза. Ее зрачки ярко-зеленого цвета разъедали «кровь» этой комнаты и убивали глаза контрастом. Такое сочетание, могло оставить равнодушным лишь дальтоника. Она в мгновение  оказалась в нескольких сантиметрах от Альфа и еще быстрее ее губы утонули в его губах. Все произошло настолько быстро, что он осознал суть происходящего, лишь когда ощутил дикий холод  внутри себя. Этот поцелуй стер грань между обжигающим льдом и горячей фантазией мира его воображения. На минуту Альф оцепенел, но не оставил интереса к этой особе.
Миллион раз «кто ты» - задал он мысленно и один раз вслух.
Ее лицо выражало боль и напряжение. Она закрыла глаза и открыла рот. Из него посыпались механические шумы, как из ржавого мегафона, забытого оратором под дождем революции в октябре какого-нибудь прошлого столетия.
-Я…я человек. Я новый человек.
-уж, точно ты не человек, может быть внешне частично. Даже твой голос..
-Новые люди не имеют своего голоса, поэтому весь необходимый запас слов записывают на чип через электронный синтезатор, а чип моделирует работу электронных голосовых связок.
Зачем это нужно? – Я не понимаю, я ничего не понимаю. Импульс сумасшествия атаковывал мозг Альфреда с большей силой, чем прежде. Амплитуда его давления зашкаливала. его лицо пропустило весь цветовой спектр.
Но человек-машина в женском обличии безразлично продолжал отвечать на риторические вопросы.
Это нужно для того, чтобы было легче находится в потоке информации. Отличие старых и новых людей состоит в том, что старые люди существовали вне информационного потока и получали его из разных отдельных источников, а новые люди, непосредственно находятся внутри потока и являются его неотъемлемой частью.
Давление нарастало и сосуды выбрызгивали кровь, красной революцией, выступая против окружающей атмосферы.
Альфред упал лицом вниз. Над его головой с оглушающей силой раздавались раскаты грома, которые подбрасывали его на миллиметр от пола и заставляли чувствовать себя насекомым под прицелом тапка. Оставалось ждать последнего хлопка.
Яркое солнце утренним порывом заставило Альфреда открыть глаза. Он несколько минут лежал неподвижно, наслаждаясь реальностью и теплом рядом спящей жены. Тишину воскресного утра разъедало шипение телевизора, стоящего напротив кровати.
Альф встал с кровати, открыл балкон, с сумасшедшей улыбкой и с необычной легкостью выбросил телевизор в окно. Хлопок от удара и бьющегося стекла разбудил всех, кто спал , волной прокатился звук по бетонным стенам.
Альф лег обратно в кровать, крепко обнял свою пассию и пробормотал:
Марика, ты следующая…
Ее красные волосы пучком торчали в левой руке ее мужа, в правой руке остывала бритва.