Свобода

Катька Ко
Как бы громко это ни звучало - это были 3 дня Рая и спокойствия.
Планировать что-либо у меня не получалось никогда. Вернее, запланировать-то можно что угодно. Но, как говорится - мы предполагаем, а судьба располагает. Посему, решения принятые спонтанно и неожиданно - самые верные решения.
Так случилось и в этот раз. И у меня уже созрела мания попасть на природу, хотя бы просто на целый день уехать из города, и Олька в очередной раз напомнила о приглашении у неё погостить. Грех было не воспользоваться.


Дорога

Билеты были куплены Олей еще с вечера. Так что мы встретились на вокзале не за долго до отправления поезда.
Жара на улице стояла неимоверная, так что когда мы наконец таки добрались до нашего вагона и забрались внутрь, я перестала ощущать себя как единицу, как организм, который функционирует не зависимо от всего остального. Воздух внутри вагона был настолько густым и вязким, что в свете солнечных лучей он даже не казался прозрачным, он был мутным. Поэтому, оказавшись в этом тянущемся пространстве все перестает существовать и создается ощущение единого целого, любое неосторожное движение близ сидящего ощущается и оказывает на тебя воздействие, но вместе с тем в вагоне все замирает. Ощущение, что внутри временных рамок не существует.
Застыв в киселе, мы тронулись в направлении Сумской области.
Тряслись мы так часа три. За это время я успела удивиться многим вещам. Например, как можно съесть три пачки мороженого с белым хлебом и помидором? Для меня это загадка, но сие произошло на моих глазах - факт. Я наблюдала женщину, лет 50, флиртующую глубоким грудным голосом по телефону со всеми, кто ей ни позвонит, будь то муж, сын или же тётка с соседней улицы (да-да, за три часа мы были посвящены во все тяжкие её личной жизни). Все три часа народ недовольно, пытливо, лениво перекидывался косыми взглядами. Но как бы там ни было, снаружи время шло, и к шести вечера мы сошли на перон Тростянецького вокзала.
Олькин папа уже ждал нас на машине, так что домой мы добрались с ветерком.


Как мы гуляли по вечернему городу

Покупавшись ( все таки вода оказывает просто чудодейственное влияние на организм ) и поужинав, мы ожили. Через некоторое время решили пройтись по городку, было уже темно, но сидеть дома… я ведь не за этим сюда ехала).
Хочу отметить, что на протяжении всех трех дней, меня не покидало ощущение Дежавю. Дело в том, что Тростянець город маленький, и тут все друг друга знают. Тут не возможно затеряться в толпе, ты всегда "под контролем". Я настолько отвыкла от этого давно забытого ощущения. Но сейчас столкнулась с другой стороной этого "контроля", меня-то никто не знал, а Ольку знали все, ну или почти все, в общем внимание было обеспечено, как бы самоуверенно это ни звучало.


Утро
Проснулись мы, когда родители уже ушли на работу. Нашей задачей было приготовить покушать, к чему мы и приступили после завтрака. Включив Блюз и сделав колонки погромче, мы приступили к творению шедевров кулинарии.
Через некоторое время все было готово и мы отправились на речку.


Речка

Сама дорога да Ворсклы занимает минут 15. Мы раза в два больше ждали самой маршрутки, и в итоге ехали на огромадоном автобусе.
Ну что я хочу вам сказать, природа - есть природа. Как бы ни стримилось наше общество идти в ногу с современными технологиями, жить в мегаполисах, желание отдохнуть, подышать свежим воздухом, есть всегда.
Это был преимущественно хвойный лес, иногда попадались и лиственные деревья. Воздух кристально чистый. Когда вдыхаешь его кружится голова. Это как наркотик, каждый раз, когда легкие наполняются, получаешь неописуемое удовольствие.
Где-то читала, что если на речке растут кувшинки, то это говорит о чистоте воды. Так вот, там было очень много кувшинок. Смекаете?
Если честно, то в за всю свою сознательную жизнь, купаться в пресной воде, в речке мне доводилось только один раз, и то это больше было похоже на бультыхания трех летнего ребенка. В основном мой опыт плавания периодически пополнялся летом на черном море, где ты плывешь, под тобой вода, пронизанная лучами палящего летнего солнца, и можно увидеть дно, даже, если оно и находится на глубине более десятка метров. В речке же все совершенно по другому. Олька и говорила, что в некоторых местах глубина водоема достигает более 30 метров. Так вот там даже на глубине трех метров уже ничего не видно. Ты плывешь по черной зеркальной глади, без малейшего представления, что там творится под тобой. Каково, а?
Ух, зайти в воду и нормально поплавать я решилась только с третьего Олькиного захода, но оно того стоило.
Все таки везде есть как свои недостатки, так и преимущества. Да и вообще, сравнивать море с рекой, было глупо с моей стороны. Но, как говорится, все познается в сравнении.
В общем так и прошли эти замечательные три дня. Думаю, стоит как-нибудь повторить, да и Олька зазывала.