Стажировка, длинною в день

Катька Ко
или как я устраивалась на работу

Как и договаривались, я позвонила директору-Максиму утром в понедельник. По интонации я поняла, что меня не узнали, пришлось напомнить. Он попросил подъехать для повторной беседы. Уже многообещающее начало.
В итоге, через пару часиков я заходила в торговый центр в поисках кофейни. Нашла. Место оказалось гиблое. Болото. Комплекс на окраине города, открылся недавно, даже на половину не заселенный. Часа 3 у работников шла пересменка… Им было не до стажировки. Мне сунули в руки пачку бумаг, ткнув пальцем, что мне следует прочитать и усвоить в первую очередь. Забавно, это был не принцип общения с посетителями, не приготовление напитков, не состав продукции. Это был список штрафов, достаточно обширный и жесткий свод правил обязанностей и того, чего не стоит делать. Открылась перспектива "зарплаты в минус".Обещали мне работать на честном слове, без какого-либо упоминания о контракте и, упаси Боже трудоустройстве. В общем я разочаровалась.
В этот же день у меня было еще два облома.
Посмотрим, что будет завтра.

P.S. Надеюсь на лучшее, Спасибо Серёже.