Разоблачение Сатаны продолжение

Ты Есть Исцеление
Разоблачение Сатаны продолжение

И пошла Хава и отведала она плод древа познания добра и зла и стало ей горько на душе и
спросила она Адама ,а за что ты меня любишь ибо чувствовала она зло греха что совершила ,и
сказал ей Адам ибо он ещё не вкусил плод древа познания добра и зла ибо был больше связан с
отдачей чем с получением ,Адам сказал ей я люблю тебя просто так - ведь Бог даровал нам
Закон отдачи и любви и не имеем мы права его нарушать и поэтому я всегда любил тебя и буду
любить и тут пришёл Сатана и поймал Хавву на слове и сказал вот теперь будете любить за что-
то и не будет в вас больше безкорыстной любви и не будете свободными ибо любовь которая
любит свободна ,а та что любит за что-то ,когда этого что-то не будет уйдёт от любимого даже
не повернувшись на прощание... и теперь вы знаете всю ИсТорию ...

Машиах

Постскриптум:

почему Ева спросила Адама ,а за что ты меня любишь ибо опустошилась она от света и стала
пуста без содержания внутреннего и тогда она стала уязвлённой и воскликнула ,а за что ты
меня любишь Адам - ведь я пуста...