Облака обетованные

Зинаида Чванькова
 Облака обетованные.

 Маму свою я не помню. Она умерла, когда я была совсем маленькая, но я её представляю очень хорошо Я её вижу , как бы на яву. Мой отец всегда рассказывал мне о ней перед сном, вместо сказки. Он описывал её как художник и всегда сочинял какой-нибудь день из её живой жизни. Я не знаю было ли это на самом деле или нет, но я очень любила эти рассказы. Отец говорил, что мама на небесах и она нас видит, нам помогает и оберегает, ведь она нас очень любила. Я просыпалась и всегда смотрела на небо и искала в облаках, в тучах, в лучах солнца лик своей матери. Иногда мне казалось, что я его вижу. Я бежала к отцу и кричала с порога:
 - Папа, я сегодня видела маму. Она мне улыбнулась.
Отец  тоже улыбался. Брал меня на руки, обнимал, целовал меня в голову, зарывался в моих непослушных кудрявых волосах и всегда слегка всхлипывая говорил:
 - Вот видишь, милая, я тебя не обманул. Она там, в облаках, она все видит. Будь умницей. Иди умывайся и садись кушать, а то опоздаем в садик.
Я всегда старалась быть умницей. Когда я научилась писать, я писала маме письма каждый день. Писала обо всем, что было со мной в этот день. Ведь кричать так громко, чтоб мои слова долетали до неба я не могла. Вот я и писала, думая, если мама все видит, то она и прочтет мои мысли, мои проблемы и может как то ответит на мои вопросы. Милая, родная, дорогая моя мама! Так хочется прижаться к тебе. Обнять тебя за шею и даже слиться с тобой. Я всегда фантазировала,  как это может произойти. Я глубоко верила, что это когда небудь и произойдет. Может хотя бы во сне.
Во сне мама приходила ко мне молодая, веселая. Она гладила меня по голове и обязательно о чем то меня предупреждала. Я так любила эти сны. Я не хотела просыпаться. Я жила двумя жизнями: во сне и наяву. Вечером ложась спать я загадывала, чтобы пришла ко мне во сне мама, а утром я спешила к отцу, своим друзьям и подругам. Я была счастлива. У меня были и папа и мама. Пускай мама только во сне, но она была.
Я росла. В школе дела шли хорошо. Мне нравилось учиться. Отец мой не обзавелся новой семьей. Мы всегда с ним были в месте. Летом ездили путешествовать, даже спускались на байдарках по горной реке. Отец открывал мне мир, чудный и прекрасный. Я была ему так благодарна за это. Он учил меня любить жизнь, ведь жизнь такая хрупкая, как хрустальная ваза. Она может в любую минуту разбиться, как разбилась мамина жизнь. Он учил ценить каждый день, каждый миг.
Вот я уже и взрослая, школа осталась позади. Впереди новая жизнь. Куда пойти учиться? Я решила давно, что я буду изучать космос, я буду его слушать, я буду его частицей. И я обязательно поступлю в университет космических исследований. И я буду чуть чуть ближе к моей маме, а со временем и к папе. Я найду то место, где обитают их души и души всех хороших людей.