Видеть тайны

Ярослав Таро
Мой одинокий мир- мой враг,
Ответь мне на вопрос, быть может я не прав.
Ты так холодна в моменты покоя,
Закрой руками глаза, чувствуй мою боль.

Я так мечтаю любить и дарить себя каждый миг,
Давясь слезами от боли, но счастье внутри.
Я должен помнить тебя на рассвете,
Загляни в глаза, там мёртвый пепел.

Дыши и чувствуй любовь,
Каждой частицей тела, я проникаю в кровь.
Момент истины давит изнутри,
Я должен быть, но мне пора уходить.

Плеяда так сладко давит на грудь,
Дыши истиной, чувствуй суть.
Мы потеряли одиночество на острове сна,
Мне некуда больше идти, прошу, согрей меня.

Единство слёз и бездонная, тонкая грань,
Я был с тобой, ты порождала связь.
Мы неделимы, как целостный мир,
Но время делит, разделяя преградами.

Сжигать любовь, ты не чувствуешь боль,
Так одиноки сердца, позволь мне быть рядом.
Убегать в туман, нестись прочь,
Сожги все мечты, ты не чувствуешь холод.

Нам стоит уйти в мир неразгаданных тайн,
Раздели меня на три, душа внемлет боли.
Ты так хотела остаться одна в этом сне,
Я ухожу, я остаюсь болью в венах.

После всех преград я готов ненавидеть,
Готов просто любить, готов быть сильным.
Стены давят на грудь, быть может я был слабым,
Мне непонятно это всё, я миновал твой облик.

Семейное фото, порождение похоти,
Им нечего терять, они слишком голодны.
Позывы плоти тебя толкают в бездну,
Я буду молиться, я неизвестность.

Ярослав Таро (07.09.2012)