Последние герои. продолжение 9

Владимир Сидорук
Выйдя на улицу,Олег закурил.К нему подошёл Виталий Цвященко.
-Я так понимаю,-начал он,-у вас теперь нет басиста!
-Да!-коротко ответил Олег.
-Слушай,Олег!А если я у вас буду играть на басу?
Рябинов молча посмотрел на него.
-А ты умееш?-спросил Олег.
-Умею!-ответил Виталик.
Олег задумался,но потом сказал:
-Ну,я-то не один в группе!Ещё есть Вадим и Кирил!Что они скажут!
-Давайте,я прийду на репетицию!А там посмотрим!-предложил Виталик.
-Давай!
Олег понимал,что трудно будет начинать с новым человеком.Да и Виталик ,не привыкший играть с колективом,по началу долго сбивался.Но нового басиста группа приняла.
Вскоре,Виталик освоился в группе.Он перестал сбиватся.И,с новым составом,группа "Крылья" продолжила свою жизнь.
.
Виталик Цвященко учился в школе вместе с Олего,Игорем,и Вадимом.Вместе с ними,он увлёкся рок-музыкой.
В школе Виталик носил длиные волосы.Учителя заставляли подстричся,но Виталик этому не потдавался.Учился он средне.
Дома часто были скандалы из-за учёбы,и длиных волос.Хотя хулиганом он не был.Абстлютно не курил,и не влазил в драки.
Его младшая сестра,на 5 лет,была его противоположностью.
Окочив школу,Виталик точно понял,что он неформал.Он начал слушать панк-рок,и всерьёз считал себя панком.В его дворе даже образовалась своя панк-тусовка.
Имено в это время,Виталик впервые решил научится играть на гитаре.Но тогда он смог выучить только "кузнечика".
Второй раз за гитару Виталик взялся уже после окончания ПТУ.На этот раз серьёзно.И научится таки смог.
Правда,в это время,он уже перестал считать себя панком.Но рок,а в частности панк-рок,продолжал слушать.
Узнав,что образовалась группа "Крылья",Виталик начал мечтать стать её участником.Но,на тот момент,вакансий в группе не было.
Но Виталик дождался того момента,когда он всё-же стал участником группы "Крылья".
.
Отыграв своё выступление в рок-клубе,все четверо участников группы "Крылья" вышли за кулисы.Но там их уже ждали.
-Здравствуйте!-сказал мужчина.
Помня свою недавнюю встречу с Вороновым,ребята напряглись.
-Вы кто?-спросил Олег.
-Зовут меня Максим Леонидович Быстриков!Я один из организаторов фестиваля "Рок-весна"!В клубе ,мне посоветовали обратить внимание именно на вашу группу!И я вам сообщаю,что группа "Крылья" одна из групп,приглашёных выступать на фестивале!
Ребята радостно посмотрели друг на друга.Это было то,чего они так долго ждали.
Специально для выступления,Вадим написал новый текст.
.
Всегда ты слушаеш одну лишь попсу
"Тату","Руки вверх","Стрелки","Смэш",Алсу
И без своей попсы ты не можеш жить
Ну как,скажи,мне тебе обьяснить
Что вся твоя попса уже вконец достала
Ты слушаеш её,и тебе всё мало
Хватит,надоело!Выключи кассету
Надоело слушать музыку эту
.
Попса-а-а!Попса-а-а!Попса-а-а!Попса-а-а!
.
Олег сразу-же принялся сочинять музыку.Тут ему помог Виталик,который решил проявить себя как композитор.