Море

Фаталист Ру
          
Когда так призрачно шуршат
В ночи осенние листы,
Плывёт сквозь тучи наугад
Луна тревожной пустоты.
                (Мицар)



   Чёрное  море, -  наше  море...  Я  люблю  это  Чёрное  море... И  бывал  здесь почти  каждый  год, -  с  самого  детства,  когда  меня  сюда  привозили  родители.  И  теперь  бываю...
              Для  меня  море -  это  живая  фантастическая  сказка  о  непокорённом  стихии  и  о  бесконечном  морском  просторе,  который  постоянно  сопротивляется  власти  человека  над  природой.  С  тех  пор  как  на  земле  появились  мыслящие  люди,  с  тех  пор  Идёт  извечная  борьба  человека  с  природой.  Кто  кого ???
              Если  победу  одержит  человек,  то  вся  планета  Земля  погибнет  от  неразумной  или  слишком  разумной  деятельности  людей.  Если  же  природа  одолеет  людей,  то  все  люди  будут  уничтожены,  но  сама  земная  планета  останется  существовать  и  со  временем  оправится  от  тяжёлых  ран,  нанесённых  ей  людьми...
И  поможет  ей  в  этом  конечно  океанские  просторы,  которые  наименее  доступны  были  "разумным"  существам...  Морские  водные  просторы  занимают  наибольшую  площадь  нашей  планеты.  И  эти  просторы  впечатляют...  Бесконечные  просторы...
              Этой  бесконечностью  я  покорён  давно.  Для  меня  море - это  земной  космос.  Я  хотел  бы  жить  в  этом  космосе, -  в  морских  глубинах,  где  ещё  нет  людей  и  не  хозяйничает  человек.  Так  хочется  оказаться  среди  первозданного  мира.
              Но  это,  конечно,  всего  лишь  фантастическая  мечта... Неосуществимая.


Просвечивают так легко
Миры сквозь лунную вуаль,
Зачаровала глубоко
Меня темнеющая даль...
                (Мицар)