Убийство on-line. Глава 40

Ирина Зефирова
      Петр Байбеко прямо-таки рыл землю, пытаясь найти свидетелей по делу об убийстве Михеева. Очень уж заинтересовала его возможная связь старого висяка, по которому он работал когда-то, и свежего убийства. Смерть Михеева, по заключению эксперта, наступила примерно в пятнадцать часов. К разочарованию Пети, все пенсионерки подъезда в это время смотрели очередной сериал «Ефросинья. Таежная любовь», остальные жители находились на работе. Консьержки и кинокамеры в доме отсутствовали.
В управляющей компании Петра заверили, что вызовов в этот дом в день убийства не зафиксировано. Даже если, как предполагает Вадим, преступление вновь совершил Прохор, он наверняка бы учел предыдущий негативный опыт, когда попал под подозрение как сантехник, посетивший квартиру Наиля Хабибуллина. Правда, Наиля убили вечером, а на вызов Прохор приходил днем, и здесь была явная нестыковка, но все равно действовать по той же схеме предполагаемый убийца вряд ли стал бы. И действительно,  вскоре после того случая он уволился.
Петр выяснил, что с момента увольнения и по настоящее время Прохор работал в телекоммуникационной фирме, и был там на хорошем счету. Оперативник изучил журнал вызовов мастеров, и, как ни искал, не нашел в нем записей о выезде ни в квартиру к Валентину, ни даже в этот дом не только в день убийства, но и накануне. Правда, в режиме поиска оператор нашла в компьютерной базе, что Гребенцов бывал в том доме месяц назад, но не в квартире убитого.
А в день убийства Прохор устанавливал интернет неподалеку, на той же улице, буквально через три дома. Заказчики, которых оперативник допросил позднее, подтвердили, что примерно с двух и до половины четвертого мастер,  действительно, подключал их компьютер к Интернету. Петр предъявил им фотографию Прохора, и хозяйка узнала в нем работавшего в квартире человека. Получалось, что у Гребенцова опять было алиби.
- Значит, он возился у вас в квартире целых полтора часа? - недоверчиво осведомился опер у хозяйки. - А почему так долго?
- Да провода-то он закрепил и подключил быстро, но, когда стал проверять наличие связи, что-то не заладилось, пришлось звонить на фирму и ждать, когда они там все проверят.
- А он все время находился в квартире или выходил? - продолжал допытываться Петр.
- Нет, звонил он из коридора, а  может, и на улицу спускался, я уж за ним не следила.
Вот это уже было интересно. Алиби, похоже, трещало по швам.
Петя опять направился в фирму, где работал Прохор, долго выяснял, что за неполадки были в момент подсоединения. Ему подтвердили, что проблемы с подключением возникают не так уж  и редко, но никто не смог вспомнить такую мелочь, как рядовой звонок мастера на фирму, ведь их множество бывает за день.
И все-таки, даже если Прохор заранее планировал незаметно посетить квартиру Михеева во время исполнения заказа, чтобы создать себе алиби, он не мог знать наверняка, находится ли тот в это время дома. Может быть, он предварительно позвонил ему? Нужны были распечатки телефонных звонков в квартиру убитого и на его сотовый телефон.
Обо всем этом Байбеко и доложил следователю Чесухину. Выяснилось, что Вадим давно уже заказал эти распечатки, но, как известно, ответы на такие запросы на практике быстро не приходят.
К удивлению Петра, Вадим нисколько не расстроился из-за отсутствия свидетелей, наоборот, радостно взглянув на него, сообщил:
- Мне только что передали результаты экспертизы. Под ногтями убитого найдены частицы кожи и крови, идентичные биоматериалу, который брали у Гребенцова в ходе предыдущего расследования! Прохора надо брать, и я уже получил ордер, так что прямо сейчас и поедем!

Продолжение http://www.proza.ru/2012/09/09/448