Друг

Риннэлис Тьен
 Мммм… я так обеспокоена. Мне так тревожно на душе. Понедельник. Сегодня странное сегодня. Еще толком не очнувшись от дремы, я поняла – этот день принесет изменения. И он принес их. В весьма интересном виде.
 Я скучаю за такой, всегда приятной, пикировкой с другом. Теперь таким потерянным. Далеким. Меня терзает вопрос: а что он сейчас делает? Как его дела? Что у него за невысказанные мысли, которые он смел говорить только мне? Мне стало невыносимо жаль, что я потеряла его.
 Однако холодная решительность взяла верх! Если бы из двоих виноват был только один, ссоры не длились бы долго. Он отпустил меня, я ушла. Точнее, я ушла, а он отпустил меня. Мы даже не попрощались. Все было решено словами «Пожалуйста, не причиняй мне боль…» А он не обратил внимание. Друг? Пожалуй, нет. Друзья не оставляют в беде. А он оставил. Мало того, он стал создателем этой беды. Когда он ушел, я поняла, что люблю своего друга. Люблю, и поэтому несчастна.