Визит по мотивам на 2000-12 годы

Научный Подход
« ..каково-же было моё удивление, когда, вернувшись в комнату,
я обнаружил в ней небольшого роста сущность, одетую во всё чёрное, внимательно присмотревшись к которой вы могли-бы обнаружить небольшую бородку и круглые очки в тёмной оправе.. Удивлению моему не было предела, когда, на моё восклицание : »Кто Вы ? - Что Вы здесь делаете ? » - сущность мне явно ответила : »Да пошёл ты, нехристь, вон отсюда ! » - « Простите, простите.. » - прошептал я в испуге - « Но это-же моя комната ?!! » - на что сущность, достав из-под полы несколько предметов, сам вид которых привёл меня в волнение, мной раньше никогда не испытываемого*, ответила мне скрипучим голосом : »Что, бес ? - Всё меньше и меньше для тебя места на Земле ? »..
     В замешательстве я вышел из комнаты..
« .. каково-же было моё удивление, когда, вернувшись через некоторое время обратно, я обнаружил в своей комнате ещё одного посетителя !
« ..Высоко-закрученные усы как-бы подчёркивали орлиный профиль лица посетителя, удачно гармонируя с зелёного цвета костюмом и небольшого размера звёздочками на плечах посетителя, которые сначала показались мне сделанными из благородного металла.. »
« ..внимательно и, как мне показалось, совершенно бездумно посмотрев на меня, посетитель вдруг встал со старого, маминого кресла и, протянув мне листок бумаги, просто сказал мне : « Подпишитесь ! » - вглядевшись в мелкий текст, я прочитал :
1. Стул
2. Стол
3. 2 кресла
4. Письменный стол – список казался мне бесконечным, когда неожиданно для самого себя, под номером 64 я вдруг прочитал « канчелярская кнопка », а под номером 65 « обгорелая спичка, восстановлению не принадлежит »..

« Простите, господин хороший, могу я поинтересоваться, что сей список значит ? » - спросил я его, на что мой посетитель мне поклонился, как мне показалось с почтением и голосом, который привйл меня в трепет ответил : »Вы не подумайте – ничего личного. - Было приказано очистить помещение ! ». Глаз его сверкнул торжеством. »..

         В замешательстве я вышел из комнаты..

« .. каково-же было моё удивление, когда, вернувшись обратно, я обнаружил в своей комнате ещё одного посетителя, молодого, крепкого телосложения парня. Улыбнувшись мне – во рту его сверкнула золотая коронка, парень привстал и, протянув мне свою мозолистую, жилистую руку, просто представился : »Валера ! »..

      Несколько секунд прошли в молчании.. Смотря на его протянутую руку, я не смог не обратить внимание, что в его второй, левой руке, была зажата, усеянная шипами, короткая дубинка, а протянутая мне правая рука была усеяна шрамами и наколками в виде перстней, с удивившим меня мастерством вытатуированными на фалангах его пальцев.. Не в силах отвести взгляда от татуировок, среди которых был орнамент креста, я замер – и тут парень сказал мне : »Чо уставился ?! - Нравится ?! - Дружбан мне на зоне сделал, царство ему небесное.. - А так дело к тебе – понимаешь, я золотом хочу торговать, вот и зашел с тобой посоветоваться, по-случаю – у тебя случайно драгоценностей нет никаких, а ?».. - В голосе его мне слышалось какое-то напряжение..
- « Давай, дружбан – двигайся ! » - вдруг с необычайной злобой сказал парень. »..

    И я вышел из комнаты..

« .. каково-же было моё удивление, когда, вернувшись обратно в комнату, я обнаружил в ней – но, на этот раз не ещё одного, а сразу трёх новых посетителей.. Они были похожи друг на друга, как капли воды – одетые в совершенно одинаковые серо-голубые костюмы, в совершенно одинаковые головные уборы, они показались мне близнецами.. « Мы с обыском ! » - сказли они мне хором и тут я..»
Внезапно комната стала наполнятся самыми различными персонажами, персонажи множились. - Промелькнуло несколько грузчиков, которые с удивительной скоростью вынесли всю мебель.
  Ловкость, с которой они маневрировали, находя проходы между посетителями, которыми заполнилась всё пространство моей комнаты, настолько поразила меня, что я не сразу смог разглядеть ещё одного,  посетителя – точнее посетительницу, которая настойчиво протягивала мне стопку бумаг, на которых крупными буквами было написано « Декларация », « Взносы », « Долг », « Ссуда » - названиями совершенно бессмысленными для меня, которые, казалось, было совершенно невозможно расшифровать..
« Чей долг ? » - громко спросил я посетительницу, на что она не ответила, продолжая с настойчивостью протягивать мне эту кипу..
« Чей долг ? » - спросил я ещё громче её.. Не дождавшись ответа я вышел из комнаты..

Врнувшись через некоторое время, я вдруг заметил, что мои посетители как-будто уплотняются, их черты проступали всё более отчётливее.. Они как-бы уплотнялись !

Внезапно кто-то дёрнул меня за рукав – обернувшись, я успел разглядеть только кулак – всё поплыло у меня перед глазами – поплыл и я, Дух мой медленно парил над их головами – тех, которых я когда-то считал своими посетителями. Они, казалось и не заметили моего отсутствия. - Увлечённые разговором между собой мои бывшие посетители вдруг начали ругаться между собой, промелькнула дубинка – вдруг комната, которую я считал своей, наполнилась криками. - Увлекаемый сквозняком, уже почти просочившись в верхнюю щель между стеной и дверью, я вдруг отчётливо услышал : »Господа, господа ! - Мы ведь можем ещё и его труп продать ! »..

     ***

 Дух мой успокоился. -