Дочка

Улыбка Радуги
Ты не моя дочка, но однажды, когда я ехала в маршрутке, я не могла отвести от тебя глаз. У меня было плохое настроение и хмурый взгляд, но ты продолжала на меня смотреть и улыбаться. Маленький искренний цветочек с большими голубыми глазами. Я не видела, чтобы кто-то из современных детей улыбался так же широко и открыто, как ты. И мне стало на душе светлей, когда ты мне вот так просто, от души улыбнулась. Потом я видела твоё фото в нашей местной газете. Фотограф не зря выбрал тебя. Наверное, твоя улыбка согрела не только моё сердце...
А сегодня, почти спустя год, я снова увидела тебя  с мамой в маршрутке. Ваш разговор шёл о деньгах. Мама говорила, что денег осталось только на батон. Но дело не в этом. Дело в том, что ты прекрасна, каждое движение твоей души отражается на твоём милом маленьком личике. Вот старенькая бабушка (сын умер, плохо видит) выходит из маршрутки с тяжёлыми сумками. Ты с сочувствующим любопытством смотришь ей вслед...
Когда-то мы все были более искренними и честными не только с людьми, но и с самими собой. Были детьми...
От души желаю тебе милая маленькая Золушка, когда вырастешь, встретить своего принца!