Любовь дочери и свекрови

Яна Асадова
сегодня, 15:47
О каком результате ты говоришь Танька, если на даче хозяйка свекровь то любое ее замечание катастрофа
Все расслабились Машка стала открывать какую-то фигню зубами, хотя недалеко ножницы лежат.
 Я старая сука-свекровь выступила - попросила девочку не зумами рвать добычу (куда это подевались вся тысячелетия культура снохи)  а отрезать ножницами.
Далее следует истерика. Если ее мама насрет посеридине гостинной - то все правильно Если свекровь ( которая не жадная и денег им немеряно дает то тут же бьются в истерики)

МОЛИТВА СВЕКРОВИ
Я, СВЕКРОВЬ НИ НА ЧТО НЕ ИМЕЮ ПРАВО!
Я ДОЛЖНА ВОЗЛЮБИТЬ СНОХУ КАКОЙ БЫ ОНА НИ БЫЛА, НЕ ВЗИРАЯ НА ЕЕ ПРОШЛОЕ В ПУБЛИЧНОМ ДОМЕ И НА ОБОЧИНАХ ШОССЕ.
ЕСЛИ ЕЙ УДАСТЬСЯ ЖЕНИТЬ МОЕГО СЫНА (КОТОРОГО Я ВОСПИТАЛА ПОРЯДОЧНЫМ - гондон надевать придурка не научила)  родить там ребенка, то я, должна отдать ей квартиру. А ее родители не должны... никогда у меня страшной свекрови она не получит и метра.

А если я проживу всю оставшуюся жизнь без внуков - ну так тому и быть. Лучше жить без внуков в роскоши, чем с ними в нищете без войны и других катаклизов. Цинично? не более вашего захвата моей собственности.  А вы сами что то заработайте.. и отдайте детям шантащистке-снохе.


Ладно люблю и привязалась к ребенку.
Это снова шантаж.
За все должна платить. А еще и обосрут.
Никогда она у меня не получит квартиру мою. Я себя люблюб ольше чем ее детей.
Вопрос - Почему женщины любят детей от своих дочерей? Потому что там ты точно знаешь, что это ребенок твоей дочери. И он будет с тобой.
Почему ненавидят свекровей? А она всего лишь навоз для детей снохи.
ДА КАК ТЫ ВООБЩЕ СМЕЕШЬ НЕ ОТДАВАТЬ СВОЕ?  Опаньки - уже дали пинка? Уже ходишь и снимаешь за копейки и нищета вокруг.
Моя сноха умная воспитанная русская девушка. С высшим образованием. Причем очень серьезным. И она ничего у свекрови не просит...