Я русская душою!

Ева Григорь
По-твоему то,что не было кончается?
А то,что было,не вернешь назад.
И только здесь,по-моему, начинается
Твоя однообразная война.

Силен,конечно,нечего сказать.
В твою игру,не получив отпора,
Ты, как мальчишка,маленький,играть
Начнешь,проверив все затворы.

Сравнив с подопытною мышью,
Меня ты в клетку сунул под засов.
Я закричу - ты не услышишь.
Моих беззвучных и тяжелых слов.

Нельзя,слышишь, со мною так нельзя!
Я женщина,я русская душою.
Переиграешь партию и два ферзя
Утопят мое тело с головою.

Что? Только силой ты способен
Влиять,внушать и действовать без меры.
Тебя, наверное, в утробе
Не женщина носила,а мигера?

Я тяжесть рук твоих по воле ощутила.
Я видеть не хочу твоих проклятых глаз.
В них и в руках нечеловеческая сила.
Под ней, как трость,я гнулась и не раз.

Меня поработить, залить бетоном волю,
Ты ухитрился и безумно счастлив.
Я женщина,я русская душою.
Ты улыбнешься,а я встаю напрасно.

Щелчок - и снова,истекая злобой,
 Я ближе к полу становлюсь.
Надежды, что когда-нибудь помогут
Нет. Нет? Нет!  И значит - пусть!

Физически и буд-то бы специально
Я подчиняюсь. Но только перед болью.
Прогнется тело, выстою морально.
Я-женщина! Я - русская душою!