Влюбленность - Песня

Влад Гараходец
Влюблён и хоть не в первый раз,
Опять переживаю те же чувства:
Я оробел, впервые встретив вас,
Но вы ушли, и сразу стало пусто.

Пленённый вашей красотой,
При виде вас я вновь бледнею,
Как юноша весеннею порой,
Впервые разглядев в девчонке фею.

Как роза стали хороши
Прелестно всё в вас: губы, руки,
Но, боже мой, зачем у роз шипы,
Они ведь ранят и приносят муки...

Да, плохо очень мне без вас,
Но если рядом вы – больнее,
Обидно видеть всякий раз
С другими, вместе быть не смея.

Нет! Хватит! Вас я не люблю,
Хотя люблю и лёд, и пламя,
И мирной жизни тишину,
И дикой бури завыванья.

Прелестны вы, но холодны,
Порою, кажется, бесстрастны,
Живёте вы рассудком, но цветы,
Я вам дарю, ведь вы прекрасны.

Судьба порой сильнее нас.
Не знаю, где я завтра буду,
Не знаю, вновь увижу ль вас,
Но никогда вас не забуду…


Москва-Таллинн (СК-221)
ноябрь 1983