26 января 2012

Аджикс Андэс
Невероятно! В моем доме я поймал твой запах
и прошлые года нахлынули как волны
стремясь забыть все прошлое и жить сегодня
я очень часто понимаю, что мне сложно
хочу и не могу забыть все радости, все счастье
о, слабый человек! Тот путь ведет к несчастью
вокруг весь мир Господь мне предлагает
но в нем стремлюсь зарыться в нору
и вот теперь встает другое солнце
и яркий луч игриво светит в окна
невероятно! Встретил я кого-то снова
внутри трепещет радостное чувство
твоя москва, мои питер
невероятно! жаль немного.
И как мне быть, что делать?
Поставить сердце под контроль?
Стремительно несу все естество к тебе
о, разум! Где ты?! Научись-ка ты работать
иначе мы с тобой сгорим в невидимом огне
влюбленность унесет нас с головой под воду
моменты радости сменились грустными часами
я жду тебя как будто на свиданье
а ты все не спешишь, ты бродишь где то с облаками
пожалуй, ляжем спать - я и мое страданье.